Приложения не интересуют пользователей смартфонов:
По данным нового исследования, популярность приложений на смартфонах не более чем миф.
Говорят, что платформа Palm Pre провалилась из-за пустых полок в маркете. Есть мнение, что не стоит брать смартфон на Windows Phone: для него по-прежнему мало приложений. Злые языки порой сравнивают BlackBerry App World с «Детским миром» после Нового Года: нет ничего, кроме пустых витрин. Но действительно ли приложения так важны для пользователей смартфонов? Новое исследование организации Pew Research Center's Internet & American Life Project утверждает, что это далеко не так.
Согласно его результатам, 68% американских пользователей смартфонов открывают до пяти приложений как минимум раз в неделю. Удивительно, но 42% из них никогда не устанавливали на свой аппарат приложения самостоятельно. Как правило, они пользуются теми, которые уже есть в аппарате. Причину спада интереса к приложениям и тем, что их не торопятся ставить пользователи, Кристен Перселл (Kristen Purcell), один из аналитиков Pew, объясняет просто: «новизна приедается».
Хорошим примером делится писательница Гада Эльнаджар (Ghada Elnajjar). В июне она купила iPhone 4 и тут же установила 26 приложений. Спустя некоторое время большинство из них ей надоели, так что она их удалила. Оставила только Facebook и MyFitnessPal.
Это не частный случай а тренд, утверждает Аниндиа Датта (Anindya Datta), основатель аналитической компании Mobilewalla. По ее словам, – «Мы постоянно удаляем приложения. Вот почему число загрузок – плохой показатель популярности». От 80% до 90% приложений, по словам Датты, в конце концов, пользователи удаляют со своих устройств.
Что касается тех приложений, которые все-таки остаются в смартфоне, то они используются очень часто. Согласно Монике Баннан (Monica Bannan), аналитику Nielsen, пользователи Android тратят на свой гаджет, в среднем, 90 минут в день. Причем 67% от этого времени приходится на работу с приложениями. Баннан утверждает, что эти результаты вполне сопоставимы с аналогичными на iOS.
По данным нового исследования, популярность приложений на смартфонах не более чем миф.
Говорят, что платформа Palm Pre провалилась из-за пустых полок в маркете. Есть мнение, что не стоит брать смартфон на Windows Phone: для него по-прежнему мало приложений. Злые языки порой сравнивают BlackBerry App World с «Детским миром» после Нового Года: нет ничего, кроме пустых витрин. Но действительно ли приложения так важны для пользователей смартфонов? Новое исследование организации Pew Research Center's Internet & American Life Project утверждает, что это далеко не так.
Согласно его результатам, 68% американских пользователей смартфонов открывают до пяти приложений как минимум раз в неделю. Удивительно, но 42% из них никогда не устанавливали на свой аппарат приложения самостоятельно. Как правило, они пользуются теми, которые уже есть в аппарате. Причину спада интереса к приложениям и тем, что их не торопятся ставить пользователи, Кристен Перселл (Kristen Purcell), один из аналитиков Pew, объясняет просто: «новизна приедается».
Хорошим примером делится писательница Гада Эльнаджар (Ghada Elnajjar). В июне она купила iPhone 4 и тут же установила 26 приложений. Спустя некоторое время большинство из них ей надоели, так что она их удалила. Оставила только Facebook и MyFitnessPal.
Это не частный случай а тренд, утверждает Аниндиа Датта (Anindya Datta), основатель аналитической компании Mobilewalla. По ее словам, – «Мы постоянно удаляем приложения. Вот почему число загрузок – плохой показатель популярности». От 80% до 90% приложений, по словам Датты, в конце концов, пользователи удаляют со своих устройств.
Что касается тех приложений, которые все-таки остаются в смартфоне, то они используются очень часто. Согласно Монике Баннан (Monica Bannan), аналитику Nielsen, пользователи Android тратят на свой гаджет, в среднем, 90 минут в день. Причем 67% от этого времени приходится на работу с приложениями. Баннан утверждает, что эти результаты вполне сопоставимы с аналогичными на iOS.