Авторы Clash of the Clans уверены, что через несколько лет центром игровой индустрии станут планшеты и игры для них.
«Планшеты – основная игровая платформа. Через три-пять лет играть будут, преимущественно, на них», – заявил Илкка Паананен (Ilkka Paananen), исполнительный директор Supercell, на прошедшей недавно в Хельсинки конференции Slush.
Работа над играми для планшетов – ключ к успеху в будущем, уверен он.
Также Паананен поделился своим взглядом на менеджмент в подобных командах. По его мнению, команды сегодня сразу должны думать в двух, грубо говоря, масштабах: большом и маленьком.
«Мы большая-маленькая компания», – пошутил Паананен.
«Думая как небольшая студия, мы можем достичь многого. Для этого необходимо сделать так, чтобы команды разработчиков в одной компании состояли из четырех-шести людей, работающих независимо» (всего в Supercell работает порядка 60 человек).
Таким образом, в работе всегда будет место инновациям, считает глава Supercell.
Паананен также отметил, что большинство компаний сегодня под «социальным», в первую очередь, понимают маркетинг. Supercell, по его словам, к маркетингу не прибегает: 90% пользователей их игр являются органическими.
«Планшеты – основная игровая платформа. Через три-пять лет играть будут, преимущественно, на них», – заявил Илкка Паананен (Ilkka Paananen), исполнительный директор Supercell, на прошедшей недавно в Хельсинки конференции Slush.
Работа над играми для планшетов – ключ к успеху в будущем, уверен он.
Также Паананен поделился своим взглядом на менеджмент в подобных командах. По его мнению, команды сегодня сразу должны думать в двух, грубо говоря, масштабах: большом и маленьком.
«Мы большая-маленькая компания», – пошутил Паананен.
«Думая как небольшая студия, мы можем достичь многого. Для этого необходимо сделать так, чтобы команды разработчиков в одной компании состояли из четырех-шести людей, работающих независимо» (всего в Supercell работает порядка 60 человек).
Таким образом, в работе всегда будет место инновациям, считает глава Supercell.
Паананен также отметил, что большинство компаний сегодня под «социальным», в первую очередь, понимают маркетинг. Supercell, по его словам, к маркетингу не прибегает: 90% пользователей их игр являются органическими.