Разработчик Эрнест Ву (Ernest Woo) рассказывал о преимуществах и трудностях, сопряженных с созданием игр для Amazon.
Если вы разработчик мобильных приложений, значит, борьба за то, чтобы быть замеченным, — это ваше постоянное состояние. Вы уверены, что где-то там есть аудитория для вашей игры, но как вам до нее добраться? Одна из возможностей для разработчиков на Android — распространять свои игры через Amazon Appstore. На данный момент у меня есть две игры — FRG и ErnCon — обе я залил на Google Play и Amazon Appstore. Я хотел бы поделиться своим опытом того, как готовить игры к выкладке на Amazon Appstorе. Я попытался уделить особое внимание преимуществам и препятствиям, с которыми столкнулся на своем пути.
Почему Amazon Appstore?
Разработчикам на Android долгое время приходилось мириться с дроблением на разные версии ОС, с устройствами с разными характеристиками, многочисленными магазинами приложений, и это всё было для них одновременно проклятием и благодатью. В прошлом было много попыток создать что-то стоящее от сторонних магазинов приложений, таких как SlideMe и AndAppStore, но ни один из них не набрал достаточных оборотов, чтобы стоить времени, потраченного разработчиками на размещение игры, и последующее сопровождение ее в сторе посредством обновлений… Пока Amazon не открыли свой собственный Appstore. Amazon Appstore — это первый сторонний магазин приложений для Android, который действительно набирает обороты перед лицом Google Play.
Вот несколько причин, почему я верю в Amazon Appstore:
1. Им управляет Amazon. Amazon — это крупнейший в мире розничный интернет-магазин. У них есть огромный опыт продаж и взаимодействия с клиентами. Они создали надежные и успешные цифровые пользовательские сервисы, основанные на их основных предложениях, таких как Amazon Prime (просмотр потокового видео), Amazon MP3 и Kindle. У них также есть надежные и успешные инструменты для разработчиков, такие как Amazon Web Services. Amazon всегда серьезно относится к собственным инициативам касательно новых видов услуг, одной из которых является и Amаzon Appstore.
2. Процесс обзора приложения. Теоретически процесс обзора приложения должен гарантировать стандарт качества для конечного пользователя. Столкнувшись с большим количеством некондиционных игр и приложений, я теперь знаю, насколько полезным является этот процесс, когда дело касается избавления от спамеров и других приложений низкого качества.
3. KIndle Fire. Kindle Fire — это первое устройство на Android от Amazon, которое, если верить Flurry, имеет неплохую долю на рынке Android-планшетов. Если вы хотите захватить этот быстро развивающийся сегмент Amazon планшетов, то использование Amazon Appstore является обязательным условием для достижения этой цели.
4. Бесплатное приложение дня. Бесплатное приложение дня (англ. — Free App of the Day) — исключительная возможность для небольших разработчиков, вроде меня, засветиться перед потенциальными покупателями. Для участия в программе достаточно только отправить e-mail и дальше следовать простым инструкциям.
5. Поддержка разработчиков. Amazon Appstore Support всегда открыт для любых вопросов. На вопросы о статусе моего приложения перед его добавлением в стор поддержка всегда отвечала в течение дня. Несмотря на то, что у Google Play ушли годы на то, чтобы создать базу всей необходимой разработчику информации, их поддержка выглядит вяло на фоне поддержки Amazon, сотрудники которой пытаются уделить внимание каждому отдельному вопросу.
Выкладка игры, обзор и одобрение
Во время подготовки FRG и ErnCon к выкладке на Amazon Appstore и в течение всего процесса одобрения возникли некоторые трудности, которые нужно было преодолеть:
1. Удаление маркет ссылок, не связанных с Amazon Appstore. Если ваша игра каким-либо образом ведет на Google Play, она будет отклонена. Эти требования могут коснуться вас в самый неожиданный момент, например, если вы используете сторонние библиотеки, такие как Heyzap и TapJoy. К слову, FRG прошла обзор, несмотря на наличие Heyzap ссылок, ведущих на Google Play, но когда я подавал заявку на участие в программе Free App of The Day, меня попросили убрать эти ссылки. Для TapJoy Offer Wall доступна поддержка Amazon Appstore, но для этого нужно покопаться в настройках.
2. In-App Purchases (IAP). ErnCon — фримиум игра, монетизируемая посредством внутриигровых покупок. Лишь недавно стало возможным выпустить ErnCon на Amazon Apsstore, когда в апреле объявили о запуске собственной системы IAP. С Amazon IAP внутриигровые покупки теперь проще встраивать в свое приложение в техническом плане — Amazon заменили тягостную установку связи между Receiver/Service приложения и Google Play на упрощенный PurchaseManager, который управляет действующими транзакциями за вас. Если в вашей игре присутствует серверный компонент, вы можете легко управлять транзакциями через свой сервер (посредством sеrver-to-server).
3. Условно действующая функциональность. В некоторых моментах ErnCon функционировала по-разному, в зависимости от того, была игра скачана через Amazon Appstore или через Google Play. Это контролировалось добавлением двух строковых ресурсов, которые вы можете видеть на изображении внизу:
Это позволяет включать и отключать Receivers и Services, которые специфичны для каждого магазина.
К примеру, обратите внимание на использование строкового ресурса “AmazonMode”:
Различные части кода проверяются на вопрос режима, в котором приложение сейчас находится — либо “GoogleMode”, либо “AmazonMode” — чтобы перейти на подходящую систему внутриигровых платежей.
4. Простые билды на Ant. ErnCon был отклонен несколько раз по разным причинам, но, замечу, это было связано не столько с процессом одобрения на Amazon Appstore, сколько с тем, что я не уделил достаточно внимания QA (обеспечению качества). Я заметил баг в Eclipse, который приводил к падению APK и появлению ошибки ClassNotFoundError во время запуска файла. Вероятно, определенные последовательности событий в Eclipse провоцировали баг во встроенном создателе APK. Из-за этого бага, а также из-за необходимости тестировать не подписанные билды и кодить в 2 часа ночи мое приложение много раз отклоняли в Amazon. Это стало причиной многочисленных задержек. Сначала я не хотел использовать Ant для создания ErnCon, посчитав, что я мог бы немного сократить время разработки, но мне пришлось, сцепив зубы, писать Ant скрипт после того, как я потерял целую неделю, потому что мою игру не хотели принимать из-за моего собственного разгильдяйства.
5. Вопросы с UI Kindle Fire. Xоть в документации для разработчиков на сайте Amazon и присутствуют ответы на основные вопросы по поводу особенностей UI (пользовательского интерфейса) Kindle Fire, всё же обратите внимание на следующие моменты:
- Galaxy Tab 7 НЕ подходит для тестирования UI Kindle Fire: Galaxy Tab 7 определяет себя как HDPI (high) устройство, в то время как Kindle Fire (а с недавнего времени и все планшеты того же размера) определяет себя как MDPI (medium) устройство.
- Кнопка “назад” скрыта, когда устройство находится в полноэкранном режиме. В отличие от других устройств на Android, кнопка “назад” в Kindle Fire определяется операционной системой как функциональная клавиша. Кнопка “назад” будет скрыта во всех играх, которые запускаются в полноэкранном режиме. Если пользовательский интерфейс вашей игры подразумевает использование кнопки “назад” для осуществления тех функций, которые рекомендуют инструкции для интерфейса Android приложений, не забудьте о том, что пользователю нужно будет сделать дополнительный тап, чтобы воспользоваться кнопкой “назад”. К счастью, Amazon не отклонили ErnCon за то, что только при помощи кнопки “назад” можно выйти из меню конкретного экрана.
- Верхнее системное меню вызывает Остановку/Запуск приложения, если вы используете опускающееся верхнее меню для того, чтобы изменить такие системные настройки, как звук, яркость, Wi-Fi и т. д.; помните, что это может вызвать остановку/запуск вашего приложения. В FRG есть баг, когда игра полностью перезагружается при появлении верхнего меню — мне было лень исправлять этот баг, поэтому FRG недоступна на Kindle Fire.
6. Одобрение для KIndle Fire — это отдельный процесс. Заметьте, что для того, чтобы ваше приложение было доступно пользователям Kindle Fire, вам нужно пройти отдельный процесс одобрения. Вы можете залить игру на Amazon Appstore и утрясти все формальности, но она не будет доступна для Kindle Fire до тех пор, пока вы не завершите дополнительный процесс одобрения. К счастью, он длится не больше суток, и если что-то пойдет не так, Amazon просто попросит вас залить новую версию игры, не удаляя предыдущую версию из магазина.
Результаты на Amazon Appstore
Показатели FRG и ErnCon отличались на Amazon Appstore по ряду причин:
1. FRG. Я начал свое знакомство с Amazon Appstore, когда он только появился, и лишь немногие разработчики имели с ним дело. FRG имеет два варианта монетизации: бесплатная версия и платная-deluxe версия. Для Amazon Appstore я решил выбрать FRG Deluxe. Показатели FRG Deluxe на Amazon App Store были не очень хорошими, кроме того раза, когда его выбрали Free App of The Day. Во время промо-кампании FRG Deluxe была скачана 88,000 раз и получила рейтинг 3.2 звезды. На следующий день продажи FRG Deluxe продолжились по инерции, и это принесло мне доход в $400. Но вскоре продажи упали. Хоть акция Free App of The Day и помогает приложению подняться на первое место в топ платных приложений, продажи быстро падают, когда вы спускаетесь на 10 пунктов вниз. Вот еще несколько интересных вещей, которые произошли с FRG:
- Amazon пошли дальше, и переписали всё описание моей игры. Честно говоря, их описание было намного лучше моего. Они также не имели ничего против того, что я скопировал их описание к описанию FRG на Google Play. Интересно, почему они не переписали описание ErnCon.
- Пользователи предоставляют замечательный фидбек. Все комментарии к FRG на Amazon Appstore были получены во время акции Free App of The Day — многие пользователи писали чрезвычайно вдохновляющие и искренние отзывы об игре. Они потратили свое собственное время, чтобы разложить по полочкам то, что по их мнению, является плюсами и минусами FRG. Такие глубокие обзоры НЕВОЗМОЖНО увидеть на Google Play. Если у вас есть собственный аккаунт на Amazon, вы даже можете комментировать комментарии других пользователей. Много информации, полученной таким образом, послужило для меня вдохновением при разработке ErnCon.
2. ErnCon. В целом, ErnCon сделана лучше, чем FRG: лучше графика, более целостный многопользовательский компонент и более солидный маркетинговый бюджет (по крайней мере, по меркам инди-разработчика). Вот некоторые наблюдения по поводу ее показателей на Amazon Appstore:
- Провал анонса. Луис Леви из Novy PR помог мне с анонсом ErnCon для Amazon Appstore. Однако в этот раз еще меньше Android сайтов захотели опубликовать мой анонс, из-за чего игру скачало очень мало людей. Я заметил одну особенность Android сайтов — их больше интересуют Read-Only-Memory, новые телефоны и обновления для Android.
- Фримиум беды. Фримиум приложения не могут рассчитывать на участие в акции Free App of The Day. Хоть я и связывался с Amazon и говорил им, что готов отказаться от внутриигровой валюты, мне сказали, что Free App of The Day доступна ТОЛЬКО для платных приложений. EnrCon также не попадет в список приложений, на которые действуют скидки, и, скорее всего, не окажется в списке новых релизов, поскольку эти списки доступны, вероятно, только для платных приложений.
- Постепенный рост. Несмотря на далекий от совершенства анонс приложения, ежедневные закачки на Amazon Appstore постепенно приближались к показателям на Google Play. На данный момент ErnCon ежедневно скачивают 60-70 человек на каждом из маркетов. Пользователи Amаzon Appstore составили 33% игроков в период с 22-го мая по 29 июня. Если не считать анонс приложения на Amazon Appstore, я не делаю ничего для раскрутки ErnCon (все мои силы направлены на разработку iOS версии ErnCon). За исключением внутриигровых покупок и внешних ссылок на маркеты, iOS и Android версии ErnCon ничем не отличаются.
- Большая монетизация. Пользователи Amazon Appstore более склонны к игровым покупкам, чем аудитория Google Play. В период с 22-го мая по 29 июня пользователи Amazon Appstore потратили в 9 раз больше денег, чем пользователи Google Play. В целом, это не является большой суммой денег, но столь значительная разница говорит о многом.
- Лучшая категоризация. На Amazon Appstore есть большое количество различных категорий для игр, включая Multiplayer, которая идеально подходит для ErnCon. Поскольку в этой категории в момент написания статьи находилось всего 67 игр, мне не составило особого труда вывести мою игру на шестое место в категории Multiplayer. Вероятнее всего, именно это обусловило тот рост, о котором я говорил ранее.
В целом, опыт работы с Amazon Appstore был для меня интересным. Большая монетизация и постепенный рост ErnCon заставляют меня задуматься о том, что могло бы произойти, если бы я мог направить все маркетинговые усилия Woo Games на выпуск приложений в Amazon Appstore. Я даже подумываю о том, чтобы выпустить нашу следующую игру сначала на Amazon Appstore или сделать релиз эксклюзивно для данного магазина.
За предоставленную информацию благодарим ресурс Casual Universe
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/
Если вы разработчик мобильных приложений, значит, борьба за то, чтобы быть замеченным, — это ваше постоянное состояние. Вы уверены, что где-то там есть аудитория для вашей игры, но как вам до нее добраться? Одна из возможностей для разработчиков на Android — распространять свои игры через Amazon Appstore. На данный момент у меня есть две игры — FRG и ErnCon — обе я залил на Google Play и Amazon Appstore. Я хотел бы поделиться своим опытом того, как готовить игры к выкладке на Amazon Appstorе. Я попытался уделить особое внимание преимуществам и препятствиям, с которыми столкнулся на своем пути.
Почему Amazon Appstore?
Разработчикам на Android долгое время приходилось мириться с дроблением на разные версии ОС, с устройствами с разными характеристиками, многочисленными магазинами приложений, и это всё было для них одновременно проклятием и благодатью. В прошлом было много попыток создать что-то стоящее от сторонних магазинов приложений, таких как SlideMe и AndAppStore, но ни один из них не набрал достаточных оборотов, чтобы стоить времени, потраченного разработчиками на размещение игры, и последующее сопровождение ее в сторе посредством обновлений… Пока Amazon не открыли свой собственный Appstore. Amazon Appstore — это первый сторонний магазин приложений для Android, который действительно набирает обороты перед лицом Google Play.
Вот несколько причин, почему я верю в Amazon Appstore:
1. Им управляет Amazon. Amazon — это крупнейший в мире розничный интернет-магазин. У них есть огромный опыт продаж и взаимодействия с клиентами. Они создали надежные и успешные цифровые пользовательские сервисы, основанные на их основных предложениях, таких как Amazon Prime (просмотр потокового видео), Amazon MP3 и Kindle. У них также есть надежные и успешные инструменты для разработчиков, такие как Amazon Web Services. Amazon всегда серьезно относится к собственным инициативам касательно новых видов услуг, одной из которых является и Amаzon Appstore.
2. Процесс обзора приложения. Теоретически процесс обзора приложения должен гарантировать стандарт качества для конечного пользователя. Столкнувшись с большим количеством некондиционных игр и приложений, я теперь знаю, насколько полезным является этот процесс, когда дело касается избавления от спамеров и других приложений низкого качества.
3. KIndle Fire. Kindle Fire — это первое устройство на Android от Amazon, которое, если верить Flurry, имеет неплохую долю на рынке Android-планшетов. Если вы хотите захватить этот быстро развивающийся сегмент Amazon планшетов, то использование Amazon Appstore является обязательным условием для достижения этой цели.
5. Поддержка разработчиков. Amazon Appstore Support всегда открыт для любых вопросов. На вопросы о статусе моего приложения перед его добавлением в стор поддержка всегда отвечала в течение дня. Несмотря на то, что у Google Play ушли годы на то, чтобы создать базу всей необходимой разработчику информации, их поддержка выглядит вяло на фоне поддержки Amazon, сотрудники которой пытаются уделить внимание каждому отдельному вопросу.
Выкладка игры, обзор и одобрение
Во время подготовки FRG и ErnCon к выкладке на Amazon Appstore и в течение всего процесса одобрения возникли некоторые трудности, которые нужно было преодолеть:
1. Удаление маркет ссылок, не связанных с Amazon Appstore. Если ваша игра каким-либо образом ведет на Google Play, она будет отклонена. Эти требования могут коснуться вас в самый неожиданный момент, например, если вы используете сторонние библиотеки, такие как Heyzap и TapJoy. К слову, FRG прошла обзор, несмотря на наличие Heyzap ссылок, ведущих на Google Play, но когда я подавал заявку на участие в программе Free App of The Day, меня попросили убрать эти ссылки. Для TapJoy Offer Wall доступна поддержка Amazon Appstore, но для этого нужно покопаться в настройках.
2. In-App Purchases (IAP). ErnCon — фримиум игра, монетизируемая посредством внутриигровых покупок. Лишь недавно стало возможным выпустить ErnCon на Amazon Apsstore, когда в апреле объявили о запуске собственной системы IAP. С Amazon IAP внутриигровые покупки теперь проще встраивать в свое приложение в техническом плане — Amazon заменили тягостную установку связи между Receiver/Service приложения и Google Play на упрощенный PurchaseManager, который управляет действующими транзакциями за вас. Если в вашей игре присутствует серверный компонент, вы можете легко управлять транзакциями через свой сервер (посредством sеrver-to-server).
3. Условно действующая функциональность. В некоторых моментах ErnCon функционировала по-разному, в зависимости от того, была игра скачана через Amazon Appstore или через Google Play. Это контролировалось добавлением двух строковых ресурсов, которые вы можете видеть на изображении внизу:
К примеру, обратите внимание на использование строкового ресурса “AmazonMode”:
4. Простые билды на Ant. ErnCon был отклонен несколько раз по разным причинам, но, замечу, это было связано не столько с процессом одобрения на Amazon Appstore, сколько с тем, что я не уделил достаточно внимания QA (обеспечению качества). Я заметил баг в Eclipse, который приводил к падению APK и появлению ошибки ClassNotFoundError во время запуска файла. Вероятно, определенные последовательности событий в Eclipse провоцировали баг во встроенном создателе APK. Из-за этого бага, а также из-за необходимости тестировать не подписанные билды и кодить в 2 часа ночи мое приложение много раз отклоняли в Amazon. Это стало причиной многочисленных задержек. Сначала я не хотел использовать Ant для создания ErnCon, посчитав, что я мог бы немного сократить время разработки, но мне пришлось, сцепив зубы, писать Ant скрипт после того, как я потерял целую неделю, потому что мою игру не хотели принимать из-за моего собственного разгильдяйства.
5. Вопросы с UI Kindle Fire. Xоть в документации для разработчиков на сайте Amazon и присутствуют ответы на основные вопросы по поводу особенностей UI (пользовательского интерфейса) Kindle Fire, всё же обратите внимание на следующие моменты:
- Galaxy Tab 7 НЕ подходит для тестирования UI Kindle Fire: Galaxy Tab 7 определяет себя как HDPI (high) устройство, в то время как Kindle Fire (а с недавнего времени и все планшеты того же размера) определяет себя как MDPI (medium) устройство.
- Кнопка “назад” скрыта, когда устройство находится в полноэкранном режиме. В отличие от других устройств на Android, кнопка “назад” в Kindle Fire определяется операционной системой как функциональная клавиша. Кнопка “назад” будет скрыта во всех играх, которые запускаются в полноэкранном режиме. Если пользовательский интерфейс вашей игры подразумевает использование кнопки “назад” для осуществления тех функций, которые рекомендуют инструкции для интерфейса Android приложений, не забудьте о том, что пользователю нужно будет сделать дополнительный тап, чтобы воспользоваться кнопкой “назад”. К счастью, Amazon не отклонили ErnCon за то, что только при помощи кнопки “назад” можно выйти из меню конкретного экрана.
- Верхнее системное меню вызывает Остановку/Запуск приложения, если вы используете опускающееся верхнее меню для того, чтобы изменить такие системные настройки, как звук, яркость, Wi-Fi и т. д.; помните, что это может вызвать остановку/запуск вашего приложения. В FRG есть баг, когда игра полностью перезагружается при появлении верхнего меню — мне было лень исправлять этот баг, поэтому FRG недоступна на Kindle Fire.
6. Одобрение для KIndle Fire — это отдельный процесс. Заметьте, что для того, чтобы ваше приложение было доступно пользователям Kindle Fire, вам нужно пройти отдельный процесс одобрения. Вы можете залить игру на Amazon Appstore и утрясти все формальности, но она не будет доступна для Kindle Fire до тех пор, пока вы не завершите дополнительный процесс одобрения. К счастью, он длится не больше суток, и если что-то пойдет не так, Amazon просто попросит вас залить новую версию игры, не удаляя предыдущую версию из магазина.
Результаты на Amazon Appstore
Показатели FRG и ErnCon отличались на Amazon Appstore по ряду причин:
1. FRG. Я начал свое знакомство с Amazon Appstore, когда он только появился, и лишь немногие разработчики имели с ним дело. FRG имеет два варианта монетизации: бесплатная версия и платная-deluxe версия. Для Amazon Appstore я решил выбрать FRG Deluxe. Показатели FRG Deluxe на Amazon App Store были не очень хорошими, кроме того раза, когда его выбрали Free App of The Day. Во время промо-кампании FRG Deluxe была скачана 88,000 раз и получила рейтинг 3.2 звезды. На следующий день продажи FRG Deluxe продолжились по инерции, и это принесло мне доход в $400. Но вскоре продажи упали. Хоть акция Free App of The Day и помогает приложению подняться на первое место в топ платных приложений, продажи быстро падают, когда вы спускаетесь на 10 пунктов вниз. Вот еще несколько интересных вещей, которые произошли с FRG:
- Amazon пошли дальше, и переписали всё описание моей игры. Честно говоря, их описание было намного лучше моего. Они также не имели ничего против того, что я скопировал их описание к описанию FRG на Google Play. Интересно, почему они не переписали описание ErnCon.
- Пользователи предоставляют замечательный фидбек. Все комментарии к FRG на Amazon Appstore были получены во время акции Free App of The Day — многие пользователи писали чрезвычайно вдохновляющие и искренние отзывы об игре. Они потратили свое собственное время, чтобы разложить по полочкам то, что по их мнению, является плюсами и минусами FRG. Такие глубокие обзоры НЕВОЗМОЖНО увидеть на Google Play. Если у вас есть собственный аккаунт на Amazon, вы даже можете комментировать комментарии других пользователей. Много информации, полученной таким образом, послужило для меня вдохновением при разработке ErnCon.
2. ErnCon. В целом, ErnCon сделана лучше, чем FRG: лучше графика, более целостный многопользовательский компонент и более солидный маркетинговый бюджет (по крайней мере, по меркам инди-разработчика). Вот некоторые наблюдения по поводу ее показателей на Amazon Appstore:
- Провал анонса. Луис Леви из Novy PR помог мне с анонсом ErnCon для Amazon Appstore. Однако в этот раз еще меньше Android сайтов захотели опубликовать мой анонс, из-за чего игру скачало очень мало людей. Я заметил одну особенность Android сайтов — их больше интересуют Read-Only-Memory, новые телефоны и обновления для Android.
- Фримиум беды. Фримиум приложения не могут рассчитывать на участие в акции Free App of The Day. Хоть я и связывался с Amazon и говорил им, что готов отказаться от внутриигровой валюты, мне сказали, что Free App of The Day доступна ТОЛЬКО для платных приложений. EnrCon также не попадет в список приложений, на которые действуют скидки, и, скорее всего, не окажется в списке новых релизов, поскольку эти списки доступны, вероятно, только для платных приложений.
- Постепенный рост. Несмотря на далекий от совершенства анонс приложения, ежедневные закачки на Amazon Appstore постепенно приближались к показателям на Google Play. На данный момент ErnCon ежедневно скачивают 60-70 человек на каждом из маркетов. Пользователи Amаzon Appstore составили 33% игроков в период с 22-го мая по 29 июня. Если не считать анонс приложения на Amazon Appstore, я не делаю ничего для раскрутки ErnCon (все мои силы направлены на разработку iOS версии ErnCon). За исключением внутриигровых покупок и внешних ссылок на маркеты, iOS и Android версии ErnCon ничем не отличаются.
- Большая монетизация. Пользователи Amazon Appstore более склонны к игровым покупкам, чем аудитория Google Play. В период с 22-го мая по 29 июня пользователи Amazon Appstore потратили в 9 раз больше денег, чем пользователи Google Play. В целом, это не является большой суммой денег, но столь значительная разница говорит о многом.
- Лучшая категоризация. На Amazon Appstore есть большое количество различных категорий для игр, включая Multiplayer, которая идеально подходит для ErnCon. Поскольку в этой категории в момент написания статьи находилось всего 67 игр, мне не составило особого труда вывести мою игру на шестое место в категории Multiplayer. Вероятнее всего, именно это обусловило тот рост, о котором я говорил ранее.
В целом, опыт работы с Amazon Appstore был для меня интересным. Большая монетизация и постепенный рост ErnCon заставляют меня задуматься о том, что могло бы произойти, если бы я мог направить все маркетинговые усилия Woo Games на выпуск приложений в Amazon Appstore. Я даже подумываю о том, чтобы выпустить нашу следующую игру сначала на Amazon Appstore или сделать релиз эксклюзивно для данного магазина.
За предоставленную информацию благодарим ресурс Casual Universe
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/