Здравствуйте! В ходе работы над игрой написал средней сложности редактор карт, на основе движка as3isolib. Изометрический редактор хоть и не идеальный, но вполне работоспособный.
Загрузить последний стабильный билд и исходники вы можете по ссылке:
mapeditor.zip
Также еще один хелпер для настройки смещения тайла, совсем простой, но иногда без него просто никак:
TILE_OFFSET.zip
Проект на github'e
Я делал его в первую очередь для себя в качестве инструментария (хелпера) попутно разрабатывая изометрическую игру. Со временем немного его усовершенствовал, и вот что получилось в итоге. В будущем рассчитываю его доработать, а может совсем переписать, учитывая текущие недоработки или баги :)
Редактор совершено бесплатен, выкладываю с открытым кодом, чтобы каждый мог пофиксить и переписать под себя.
Вы можете использовать Isometric Map Editor в любых личных и коммерческих проектах. Возможна модификация исходного кода.
Вопросы, замечания и пожелания вы можете присылать на почту: lisnic1990@gmail.com.
Ссылка на превью (youtube)
Ссылка на первоисточник
Блог автора
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/