Игра Doodle Jump появилась в App Store три года назад, и стала самым успешным проектом компании Lima Sky. Немногие знают, но за вывеской Lima Sky скрываются всего лишь два человека — братья Игорь и Марко Пушеньяк.
Doodle Jump сделала их миллионерами — за все время было продано более 15 млн копий. За вычетом «налога» Apple, это около $10,5 млн. Сейчас Doodle Jump не встретишь в десятке самых популярных приложений App Store, но это не мешает игре продаваться тиражом в 300 тыс копий каждый месяц.
Если удалось создать хит, очень важно заниматься только им, не распыляясь на другие проекты, считает Игорь. Разработка успешного приложения — задача не простая. В App Store сейчас 600 тыс программ. И выпустить еще один хит очень непросто. Новое приложение должно быть безупречным с точки зрения дизайна. Оно также должно обладать «вирусным» эффектом, чтобы пользователи хотели рекомендовать его своим друзьям. Сделать это крайне сложно. Если у вас есть уже успешное приложение, зачастую лучше сконцентрироваться только на нем, выпуская частые обновления.
Братья Пушеньяк так боялись «распыления», что в конечном счете решили не заниматься разработкой Android-версии. Вместо этого они лицензировали игру партнерам.
В интервью WSJ Игорь Пушеньяк раскрыл и некоторые планы Lima Sky. В скором времени компания продаст лицензию на производство футболок и плюшевых игрушек с изображением главного персонажа Doodle Jump. Оригинальная версия iPhone игры будет обновлена. Появится возможность приобретать дополнительный контент внутри приложения. Что это будет, пока неизвестно.
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/