В Windows Phone Marketplace появились новые правила для приложений. Цель – приструнить недобросовестных разработчиков, склонных к разработке программ низкого качества, и любящих использовать чужие товарные знаки и клубничку для раскрутки собственных проектов.
iOS от Apple – неидеальная платформа, но, парафразируя знаменитую фразу Уинстона Черчилля о демократии, она худшая из платформ ровно до тех пор, пока вы не сравниваете ее с остальными. Другое дело, что конкуренты не дремлют. И они заранее пытаются избежать тех проблем, с которыми столкнулась Apple, уже будучи на вершине успеха.
Одним из таких конкурентов является Windows Phone Marketplace, чей непосредственный директор Тодд Брикс на днях рассказал о новых правилах магазина приложений. Они, по его словам, сводятся к четырем следующим пунктам:
1. Права и лицензия
Название вашей компании и вся информация о вашем приложении — имя, логотип, описание, скрины – должны быть уникальными (а раньше было как-то иначе?). Более того, они не должны содержать в себе упоминания/изображения товарных знаков, вам не принадлежащих. Важный нюанс — упоминать в описании чужое приложение все-таки можно, но только в том случае, если вы описываете особенности своей программы.2. Брендинг
Отныне никакого размещения одного приложения сразу в нескольких категориях. Разработчик должен выбрать одну категорию, лучше всего подходящую приложению. Приложения, размещенные сразу в нескольких категориях, будут удалены из каталога магазина вообще.Кроме того, иконки у приложений должны быть разными. Пускай даже это одна серия приложений, но их тайлы (иконки в WP) должны друг от друга отличаться.
3. Ключевые слова
Microsoft принялась за ключевые слова! Для справки, ключевое слово в Windows Phone Marketplace – это слово или небольшое словосочетание, описывающие приложение.Изначально Microsoft рекомендовало вводить не более пяти таких ключевиков, но очень многие нарушали это правило. До последнего времени редмондовцы это терпели. Однако теперь, если у приложения будет больше пяти таких слов, все введенные ключевики будут стираться в автоматическом режиме.
Также ключевые слова уже сейчас начали проверять на релевантность. Как совершенно неожиданно выяснила Microsoft, многие разработчики вводят ключевые слова, которые совершенно не связаны с их приложениями.
4. Никакого секса
Также Microsoft теперь не пускает в маркет провокационные приложения, а также те, которые содержат сцены сексуального характера. Как заявил Брикс, «мы публикуем приложения, чей контент соотносится с тем, что иногда можно увидеть на ТВ в прайм-тайм или на страницах журналов про купальники».Поделитесь интересным с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/