В этой статье речь идет об организации простейшего приложения на Java
для начинающих разработчиков. Но для опытных возможно тоже будет
интересно.
Зачастую начинающие разработчики задают вопроc: «С чего начать создание приложения», какие классы использовать и прочее.
Сначала создается класс Application — он будет моделью всего приложения.
Далее создаем точку входа в приложение — метод main:
Этот метод выполняется при запуске Java с указанием основого класса (Application). В нем мы создаем экземпляр приложения и инициализируем его, а далее запускаем. Для этого будем использовать методы init и run:
В методе init мы делаем необходимую инициализацию приложения. В методе run же распологается основной код хода приложения.
Остальные элементы нашего приложения можно разбить на модельные классы и виды (окна, панели). Например, представим что мы создаем простейший кредитный калькулятор. Тогда класс Calculator — будет моделью калькулятора. В методе init будем инициализировать калькулятор, а в run вычислять:
Таким образом, создание приложения можно начать с создания класса Application и далее добавлять необходимые модельные классы с которыми требуется работать.
Мы будем исходить из того, что вы используете среду разработки Eclipse, Intellij IDEA или NetBeans. И класс Application создали именно в ней. В этих же средах для запуска нужно вызвать контекстное меню и нажать Run… или Run As Application в редакторе класса Application.
Но все же — запуск приложения из среды не было нашей целью, а целью было понять с каких классов можно начать создание приложения.
Статья написана по мотивам подкаста Procode — procode.podomatic.com/rss2.xml
Поделитесь с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/
Зачастую начинающие разработчики задают вопроc: «С чего начать создание приложения», какие классы использовать и прочее.
Сначала создается класс Application — он будет моделью всего приложения.
public class Application {
}
Далее создаем точку входа в приложение — метод main:
public class Application {
public static void main(String[] args) {
}
}
Этот метод выполняется при запуске Java с указанием основого класса (Application). В нем мы создаем экземпляр приложения и инициализируем его, а далее запускаем. Для этого будем использовать методы init и run:
public class Application {
public void init() {
}
public void run() {
}
public static void main(String[] args) {
Application application = new Application();
application.init();
application.run();
}
}
В методе init мы делаем необходимую инициализацию приложения. В методе run же распологается основной код хода приложения.
Остальные элементы нашего приложения можно разбить на модельные классы и виды (окна, панели). Например, представим что мы создаем простейший кредитный калькулятор. Тогда класс Calculator — будет моделью калькулятора. В методе init будем инициализировать калькулятор, а в run вычислять:
public class Application {
private CreditCalculator calculator;
public void init() {
calculator = new CreditCalculator();
}
public void run() {
calculator.setAmount(500000);
calculator.setYears(3;
calculator.calculate();
System.out.println("Месячный платеж" + calculator.getMonthlyPayment());
}
public static void main(String[] args) {
Application application = new Application();
application.init();
application.run();
}
}
Таким образом, создание приложения можно начать с создания класса Application и далее добавлять необходимые модельные классы с которыми требуется работать.
Теперь о том как запустить приложение
Мы будем исходить из того, что вы используете среду разработки Eclipse, Intellij IDEA или NetBeans. И класс Application создали именно в ней. В этих же средах для запуска нужно вызвать контекстное меню и нажать Run… или Run As Application в редакторе класса Application.
Но все же — запуск приложения из среды не было нашей целью, а целью было понять с каких классов можно начать создание приложения.
Статья написана по мотивам подкаста Procode — procode.podomatic.com/rss2.xml
Поделитесь с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/