Концепт-дизайн персонажей. Создание силуэтных набросков:
На днях мне порекомендовали отличный сайт для художников mexart.ru . Особенно он будет полезен начинающим художникам, а также геймдизайнерам. Нашла на сайте интересную видео-лекцию «Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне». Решила оставить себе заметочку в блоге, заодно поделиться со всеми.
Автор лекции, Константин Вавилов, преподает концепт-дизайн персонажей (также имеет образование аниматора), делится хитростью, как с помощью силуэтных набросков сократить время на поиск идеи и даже избавиться от страха перед чистым листом. Показывая ход работы над созданием концепта персонажа, автор указывает на ошибки, которые совершают художники, а так же рассказывает, как их избежать.
Автор утверждает, что:
1) Силуэт несет 70% информации о персонаже. Главное в персонаже – его узнаваемость и читаемость (не должно бать непонятной массы).
2) Свою работу на начальном этапе легко проверить, переведя ее в силуэтный вид. Не нужно пытаться сразу начинать с прорисовки деталей.
3) Создание силуэтных набросков помогает «расшевелить мысль» и подтолкнуть фантазию.
4) Основное отличие персонажу дает силуэт. Наполнение формы не так сильно влияет на считывание и ощущение персонажа. Найдя приблизительное силуэтное решение того, что хотите получить – вы можете разработать его наполнение. И это очень сильно экономит время, силы и усиливает работу фантазии.
5) Нужно разделять работу над созданием персонажа на такие этапы: а) идея, б) силуэт, в) наполнение и детали, г) цвет.
Поделитесь интересным с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/
На днях мне порекомендовали отличный сайт для художников mexart.ru . Особенно он будет полезен начинающим художникам, а также геймдизайнерам. Нашла на сайте интересную видео-лекцию «Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне». Решила оставить себе заметочку в блоге, заодно поделиться со всеми.
Автор лекции, Константин Вавилов, преподает концепт-дизайн персонажей (также имеет образование аниматора), делится хитростью, как с помощью силуэтных набросков сократить время на поиск идеи и даже избавиться от страха перед чистым листом. Показывая ход работы над созданием концепта персонажа, автор указывает на ошибки, которые совершают художники, а так же рассказывает, как их избежать.
Автор утверждает, что:
1) Силуэт несет 70% информации о персонаже. Главное в персонаже – его узнаваемость и читаемость (не должно бать непонятной массы).
2) Свою работу на начальном этапе легко проверить, переведя ее в силуэтный вид. Не нужно пытаться сразу начинать с прорисовки деталей.
3) Создание силуэтных набросков помогает «расшевелить мысль» и подтолкнуть фантазию.
4) Основное отличие персонажу дает силуэт. Наполнение формы не так сильно влияет на считывание и ощущение персонажа. Найдя приблизительное силуэтное решение того, что хотите получить – вы можете разработать его наполнение. И это очень сильно экономит время, силы и усиливает работу фантазии.
5) Нужно разделять работу над созданием персонажа на такие этапы: а) идея, б) силуэт, в) наполнение и детали, г) цвет.
Поделитесь интересным с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/