Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь. А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего. Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего. И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Обзор проекта и классов.
Интеллисенс для встроенных и собственных классов (с хелпом).
Подсказки по параметрам методов.
Ctrl+click для перехода на место объявления метода/переменной.
Но в целом — уже можно юзать!
Да, и конечно же — все бесплатно.
Информация по проекту и ссылка на скачивание последнего билда — здесь.
Баги / недоработки / пожелания принимаются в комментах, личку или на форуме FlashDevelop. Т.к. проект открытый, то все исходники (UnityScript поддержки в том числе) лежат на гугл-коде.
Если что не работает или глючит — ногами не пинайте. Пока что это бета билд больше «для себя». Но хотелось поделиться до выхода FD 4.1
Поделитесь интересным с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/
Итак, небольшой перечень функционала и скрины.
Обзор проекта и классов.
Интеллисенс для встроенных и собственных классов (с хелпом).
Подсказки по параметрам методов.
Ctrl+click для перехода на место объявления метода/переменной.
Что еще предстоит сделать
- Доработать/дописать хелпы по встроенным классам
- Авто-добавление import'a на данный момент добавляет неправильный путь «import System.Collections.Generic.List» вместо «import System.Collections.Generic».
Но в целом — уже можно юзать!
Да, и конечно же — все бесплатно.
Информация по проекту и ссылка на скачивание последнего билда — здесь.
Баги / недоработки / пожелания принимаются в комментах, личку или на форуме FlashDevelop. Т.к. проект открытый, то все исходники (UnityScript поддержки в том числе) лежат на гугл-коде.
Если что не работает или глючит — ногами не пинайте. Пока что это бета билд больше «для себя». Но хотелось поделиться до выхода FD 4.1
Поделитесь интересным с друзьями:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/