AdSense в 2012 году: планы по улучшению программы:
Конечно, новый год уже наступил. Но ведь строить планы никогда не поздно, не так ли? Как вы знаете, мнение пользователей очень важно для вас, и именно поэтому мы решили поделиться с вами результатами очередного планового опроса, который проводится каждые полгода. Если вы подписаны на участие в опросах Google, то, скорее всего, видели его или даже приняли в нем участие. На наши вопросы ответили более 28 000 человек. Всего было получено свыше 33 000 комментариев о преимуществах и недостатках AdSense.
Внимательно проанализировав полученные данные, мы выделили три основных направления развития в 2012 году: детализация правил программы, повышение качества технической поддержки и оптимизация рассылки. Мы хотели бы поблагодарить всех участников исследования и рассказать о том, что было и будет сделано в рамках улучшения AdSense. Кроме того, в этом году мы собираемся значительно усовершенствовать систему выплаты доходов. Следите за новостями!
Правила программы AdSense
Очень часто партнеры отмечают, что им не хватает предоставленного объема информации о правилах программы и практических примеров. Чтобы исправить эту ситуацию, мы уже запустили серию регулярных сообщений о наших правилах в блоге AdSense. Кроме того, мы планируем ряд дополнительных изменений:
Техническая поддержка AdSense
В AdSense существует целый ряд информационных ресурсов, где вы можете быстро найти ответы на свои вопросы. Однако, как отмечают партнеры, в некоторых случаях без помощи специалистов AdSense не обойтись, поэтому возможность быстрой связи со службой поддержки очень важна. Проанализировав полученные отзывы, мы решили сосредоточиться на двух основных аспектах:
Рассылка AdSense
Как вы знаете, помимо сообщений в аккаунте AdSense, партнеры могут получать электронные письма с советами по оптимизации, специальными предложениями и новостями AdSense. Мы внимательно изучили ваши отзывы и на их основе решили усовершенствовать текущую рассылку.
Чтобы повысить релевантность предложений по оптимизации, мы планируем уделять больше внимания историям успеха и примерам использования, а также описывать практические случаи из различных отраслей.
Кроме того, по вашим просьбам мы включили в рассылку местные новости AdSense для разных стран.
Большое спасибо всем тем, кто нашел время ответить на наши вопросы! Если вы хотите принимать участие в таких исследованиях в будущем, подпишитесь на рассылку "Опросы, помогающие Google улучшить программу AdSense".
Автор: Софи Эммерих, специалист AdSense по изучению мнения пользователей
Конечно, новый год уже наступил. Но ведь строить планы никогда не поздно, не так ли? Как вы знаете, мнение пользователей очень важно для вас, и именно поэтому мы решили поделиться с вами результатами очередного планового опроса, который проводится каждые полгода. Если вы подписаны на участие в опросах Google, то, скорее всего, видели его или даже приняли в нем участие. На наши вопросы ответили более 28 000 человек. Всего было получено свыше 33 000 комментариев о преимуществах и недостатках AdSense.
Внимательно проанализировав полученные данные, мы выделили три основных направления развития в 2012 году: детализация правил программы, повышение качества технической поддержки и оптимизация рассылки. Мы хотели бы поблагодарить всех участников исследования и рассказать о том, что было и будет сделано в рамках улучшения AdSense. Кроме того, в этом году мы собираемся значительно усовершенствовать систему выплаты доходов. Следите за новостями!
Правила программы AdSense
Очень часто партнеры отмечают, что им не хватает предоставленного объема информации о правилах программы и практических примеров. Чтобы исправить эту ситуацию, мы уже запустили серию регулярных сообщений о наших правилах в блоге AdSense. Кроме того, мы планируем ряд дополнительных изменений:
- В сообщениях о нарушениях скоро появится подробная информация и полные инструкции по дальнейшим действиям.
- Мы будем подробно рассказывать о способах связи со специалистами по правилам AdSense и о том, как найти полезные ресурсы с информацией о правилах программы.
Техническая поддержка AdSense
В AdSense существует целый ряд информационных ресурсов, где вы можете быстро найти ответы на свои вопросы. Однако, как отмечают партнеры, в некоторых случаях без помощи специалистов AdSense не обойтись, поэтому возможность быстрой связи со службой поддержки очень важна. Проанализировав полученные отзывы, мы решили сосредоточиться на двух основных аспектах:
- После полного обновления Справочного центра AdSense мы продолжим работу над повышением качества и структуры контента. Мы также начнем тестировать систему индивидуальной поддержки и подробнее сообщим о доступных уровнях обслуживания.
- Кроме того, в ближайшие несколько месяцев в различных странах пройдет ряд мероприятий, где вы сможете лично познакомиться с командой AdSense, задать интересующие вас вопросы и получить полезные советы по оптимизации. Чтобы не пропустить важные новости и встречи, подпишитесь на рассылку "Специальные предложения". Также следите за блогом Inside AdSense и новостными рассылками.
Рассылка AdSense
Как вы знаете, помимо сообщений в аккаунте AdSense, партнеры могут получать электронные письма с советами по оптимизации, специальными предложениями и новостями AdSense. Мы внимательно изучили ваши отзывы и на их основе решили усовершенствовать текущую рассылку.
Чтобы повысить релевантность предложений по оптимизации, мы планируем уделять больше внимания историям успеха и примерам использования, а также описывать практические случаи из различных отраслей.
Кроме того, по вашим просьбам мы включили в рассылку местные новости AdSense для разных стран.
Большое спасибо всем тем, кто нашел время ответить на наши вопросы! Если вы хотите принимать участие в таких исследованиях в будущем, подпишитесь на рассылку "Опросы, помогающие Google улучшить программу AdSense".
Автор: Софи Эммерих, специалист AdSense по изучению мнения пользователей