Аналитика / Противостояние Android Market и Amazon Appstore

Противостояние Android Market и Amazon Appstore:
Компания Distimo представила результаты своего нового исследования сразу двух рынков мобильных приложений: Google Android Market и Amazon Appstore.

Поскольку Amazon Appstore представлен лишь в США, исследование обоих рынков проводилось только на территории Штатов.

Согласно полученным данным:



1. Из всех приложений, доступных в обоих маркетах, 110 зарабатывали как минимум 200 долларов в день в одном из маркетов на протяжении последней недели января. Причем из них 42 приложения заработали больше в Amazon Appstore, чем в Google Android Market. Из суммарной прибыли всех 110 приложений 28% пришлось на Amazon Appstore.

2. Удачный запуск Kindle Fire на осенних каникулах, а также хорошие продажи в рождественский сезон позволили сильно вырасти числу загрузок в Amazon Appstore. Суммарное количество скачиваний приложений топ-100 к декабрю 2011 года увеличилось в четырнадцать раз (за два месяца с начала старта продаж).

3. 50% всех приложений Amazon Appstore также доступны в Google Android Market.

4. В Google Android Market в 14 раз больше приложений, чем в Amazon Appstore, но последний стремительно набирает в весе. В декабре и январе количество новых приложений в Google Android Market было только в пять раз меньше, чем количество новых приложений в Amazon Appstore.

5. Платные приложения в Google Android Market в меньшинстве. Только за последние семь месяцев их число по отношению к бесплатным приложениям снизилось с 38% до 32%. Но вот в Amazon Appstore платных – большинство. И их соотношение с бесплатными приложениям на протяжении последних семи месяцев практически не меняется – 65%.

6. Средняя цена приложений из платного топ-100 на 40% меньше, чем в Google Android Market. Одна из причин, возможно, заключается в том, что Amazon регулирует цены сверху.