Дистрибуция flash-игры:
Разработка flash-игр полна сотен мелочей, которые постоянно забываются. Давно хотел для себя составить развёрнутый список того, что надо проверять и делать каждый раз, но начинаю сейчас с дистрибуции - ибо в данный момент джве игры распространяю по интернетам. Итак, куда и как надо сабмитить игру?
А сейчас о тонкостях...
Конг показывает перед играми свою рекламу и потом делиться с разработчиками частью дохода, потому при загрузке игры мы отмечаем галочками, что в игре нет сторонней рекламы и систем микротранзакций. То есть, важно, чтоб в версии, загружаемой на Конг, стоял url-фильтр на рекламу. Если игра обещает быть хитовой и собрать на Конге много геймплеев, то стоит заморочиться на добавление в игру их статистики и прочей фигни, что подробно описана в их руководстве по АПИ, потому что это увеличивает проценты денег с рекламы, идущие к разработчику. У НГ также есть какие-то свои АПИ, но они также оправданы только для будущих хитов.
Оценка на Конге и НГ сильно влияет на дальнейшую жизнь игры. Например, некоторые порталы покупают сайт-локи основываясь исключительно на оценке на этих порталах. И если для хитов эта оценка более-менее отражает мнение аудитории, то середнячки активно форсируются или сливаются группами плюсовальщиков-минусовальщиков. Злобные разрабы подключают к голосованиям друзей, знакомых, домашних животных и явно кого-то ещё. Русское flash-сообществоохуело развилось настолько, что сделало специальный сервис про проталкиванию игр своей тусовочки.
Существует множество точек зрения, в какой день недели, в какое время дня и в какую фазу Луны стоит загружать игры на эти сайты для наилучшего эффекта. Мнения друг другу порой противоречат, потому я просто стараюсь загружать игры в разгар дня в США (вечер в Европе).
Для гениальной игры достаточно этих двух сайтов. Но остальным не собрать миллионов без добавления на другие порталы:
нахуй учить русский язык!). В общем, однозначно добавлять, хоть и есть шанс не пройти контроль качества.
А дальше, если есть свободное время, занимаемся ручным сабмитом на flashgamesdistribution, рассылкой писем по адресам и попытками пробиться на более-менее крупные порталы.
Что ещё можно сделать? Воспользоваться сервисами социальных закладок в надежде, что пост увидит как можно больше людей, до тех пор, пока его не заминусуют вконец. Если есть аккаунт в фейсбуке с парой тысяч друзей - то надо немедленно лайкать свою игру. Но более реалистичные варианты следующие:
Здесь, правда, не рассмотрены хитрые сервисы со своим АПИ, закидывающие игры в соцсети (этим ребятам нужны весьма специфические игры), но пройдясь по всем этим пунктам, можно обеспечить игре неплохую дистрибуцию.
Источник
А сейчас о тонкостях...
Конг показывает перед играми свою рекламу и потом делиться с разработчиками частью дохода, потому при загрузке игры мы отмечаем галочками, что в игре нет сторонней рекламы и систем микротранзакций. То есть, важно, чтоб в версии, загружаемой на Конг, стоял url-фильтр на рекламу. Если игра обещает быть хитовой и собрать на Конге много геймплеев, то стоит заморочиться на добавление в игру их статистики и прочей фигни, что подробно описана в их руководстве по АПИ, потому что это увеличивает проценты денег с рекламы, идущие к разработчику. У НГ также есть какие-то свои АПИ, но они также оправданы только для будущих хитов.
Оценка на Конге и НГ сильно влияет на дальнейшую жизнь игры. Например, некоторые порталы покупают сайт-локи основываясь исключительно на оценке на этих порталах. И если для хитов эта оценка более-менее отражает мнение аудитории, то середнячки активно форсируются или сливаются группами плюсовальщиков-минусовальщиков. Злобные разрабы подключают к голосованиям друзей, знакомых, домашних животных и явно кого-то ещё. Русское flash-сообщество
Существует множество точек зрения, в какой день недели, в какое время дня и в какую фазу Луны стоит загружать игры на эти сайты для наилучшего эффекта. Мнения друг другу порой противоречат, потому я просто стараюсь загружать игры в разгар дня в США (вечер в Европе).
Для гениальной игры достаточно этих двух сайтов. Но остальным не собрать миллионов без добавления на другие порталы:
А дальше, если есть свободное время, занимаемся ручным сабмитом на flashgamesdistribution, рассылкой писем по адресам и попытками пробиться на более-менее крупные порталы.
Что ещё можно сделать? Воспользоваться сервисами социальных закладок в надежде, что пост увидит как можно больше людей, до тех пор, пока его не заминусуют вконец. Если есть аккаунт в фейсбуке с парой тысяч друзей - то надо немедленно лайкать свою игру. Но более реалистичные варианты следующие:
Здесь, правда, не рассмотрены хитрые сервисы со своим АПИ, закидывающие игры в соцсети (этим ребятам нужны весьма специфические игры), но пройдясь по всем этим пунктам, можно обеспечить игре неплохую дистрибуцию.
Источник