Flash / Этапы создания персонажей во флеше

Этапы создания персонажей во флеше

 
Меня часто спрашивают, в какой программе  я рисую. Так вот – рисую  я во флеше, там же и анимирую. Все в одном  месте, не надо далеко ходить)). Иногда пользуюсь иллюстратором, затем  импортирую вектор во флеш. Но на данный момент мне вполне хватает флешовой кисточки и карандаша. И естественно,  не обойтись в таком деле без графического планшета.
Итак, первое, что нужно – сделать набросок (скетч) наших будущих героев (1).



Часто я это делаю сразу во флеше, мне так удобно. Но иногда обращаюсь и к классическому варианту – бумага и карандаш. В таком случае рисунок сканирую, минимально обрабатываю в  фотошопе и импортирую  во флеш. Затем  кисточкой или карандашом  (зависит от выбранной техники рисунка) обвожу  рисунок (2). Желательно рисовать, увеличив рабочую область до 400%, тогда линии получаются более ровные и гладкие. В этом случаем  рисовала кисточкой – процесс более трудоемкий, но за счет линий разной толщины  рисунок выглядит более живым. Сам процесс постараюсь описать более подробно в следующий раз.
И  завершающий этап – заливаем цветом, добавляем тени и высветления (3) При желании добавляем  другие эффекты, например, белую обводку вокруг персонажей, применив функцию Filters Glow (свечение)(4).