Пять способов привлечь и удержать пользователя:
Пять небольших советов по продвижению приложений дает опытный разработчик Прия Вишванатан. По ее словам, следуя им, можно легко сэкономить на маркетологах и рекламе.
Главные задачи в маркетинге мобильных приложений – привлечение аудитории и обеспечение постоянного внимания к тому или иному приложению. Жаль только, что занимаясь этим, разработчики зачастую больше думают о числе загрузок, нежели о самом пользователе, – рассказывает разработчик мобильных приложений Прия Вишванатан (Priya Viswanathan).
"Как все обычно происходит? Разработчики создают приложение, запускают его, затем в социальных сетях или на форумах рассказывают своим друзьям, какую классную программу они сделали, распространяют промокоды, пишут официальные пресс-релизы, заводят блоги, где тоже что-нибудь пишут про свою игру. Как только приложение начинает приносить хоть какой-то доход, разработчики садятся обратно за компьютер и начинают думать о своей новой игре.
Хотя, на самом деле, работу с приложением необходимо продолжать и после размещения в том или ином маркете. Иначе может случиться так: пользователь скачивает вашу программу, видит, что какой-то функции не хватает, сообщает или не сообщает вам об этом, удаляет ваше приложение и ищет аналогичное, но чуть-чуть лучше. В итоге, вы теряете аудиторию.
Так что, поверьте, когда у вас уменьшается число загрузок, не надо тут же спускать все наличные на продвижение и рекламу. Я хочу сказать, что для поднятия рейтинга вовсе не обязательно обращаться к маркетологам, иногда можно сделать все самому.
Ниже подробные инструкции по тому, как своими силами можно привлечь пользователей к мобильному приложению.
В приложениях зачастую используется далеко не все функции мобильных устройств. В то же время, пользователи всегда рады использовать свой аппарат «по полной программе». Так что не забывайте, что современные смартфоны способны реагировать на голосовые команды, определять ваше местоположение по GPS, с их помощью можно взаимодействовать с социальными сетями и многое, многое другое.
Качество – это самое важное в вашем приложении. Пользователи, в первую очередь, оценивают именно его. Чтобы добиться качества – необходимо быть последовательным в разработке. В первую очередь, закончите приложение, затем отшлифуйте его. Только после этого приступайте к монетизации. Как только продвижение принесет плоды, займитесь рекламой и продолжайте шлифовать приложение. Улучшение качества ведет к увеличению количества пользователей, и, соответственно, к росту прибыли.
Обозначить свое приложение в Интернете – тоже очень важно, поскольку к настоящему времени от 65% до 70% мобильных пользователей ищут приложения или информацию о мобильных новинках именно в сети.
Также не забывайте об обратной связи – она не менее важна. Отзывы помогут вам собрать информацию об аудитории, улучшить само приложение и узнать, как его воспринимают пользователи. Обновляйте свое приложение и его страничку в маркетах на регулярной основе, чтобы пользователи ничего не пропускали.
Оставьте немного места в вашем приложении под интеграцию с социальными сетями. Мне кажется излишним говорить, что у них огромный потенциал. Особенное внимание уделите Facebook, Twitter, LinkedIn, Stumbleupon и Scoop.it.
Если возможно, иногда проводите в социальных сетях и других электронных ресурсах различные акции, связанные с вашим приложением. Если в акциях будут участвовать какие-либо локальные сервисы, обороты вашего бизнеса могут резко возрасти.
Вот, собственно, и все. Так что прежде, чем тратить деньги на рекламщиков и маркетологов, проверьте, все ли вы сделали из этого небольшого списка.
Чуть не забыла. Если у вас есть возможность: отслеживайте ваших пользователей и общайтесь с ними по социальной сети".
Пять небольших советов по продвижению приложений дает опытный разработчик Прия Вишванатан. По ее словам, следуя им, можно легко сэкономить на маркетологах и рекламе.
Главные задачи в маркетинге мобильных приложений – привлечение аудитории и обеспечение постоянного внимания к тому или иному приложению. Жаль только, что занимаясь этим, разработчики зачастую больше думают о числе загрузок, нежели о самом пользователе, – рассказывает разработчик мобильных приложений Прия Вишванатан (Priya Viswanathan).
"Как все обычно происходит? Разработчики создают приложение, запускают его, затем в социальных сетях или на форумах рассказывают своим друзьям, какую классную программу они сделали, распространяют промокоды, пишут официальные пресс-релизы, заводят блоги, где тоже что-нибудь пишут про свою игру. Как только приложение начинает приносить хоть какой-то доход, разработчики садятся обратно за компьютер и начинают думать о своей новой игре.
Хотя, на самом деле, работу с приложением необходимо продолжать и после размещения в том или ином маркете. Иначе может случиться так: пользователь скачивает вашу программу, видит, что какой-то функции не хватает, сообщает или не сообщает вам об этом, удаляет ваше приложение и ищет аналогичное, но чуть-чуть лучше. В итоге, вы теряете аудиторию.
Так что, поверьте, когда у вас уменьшается число загрузок, не надо тут же спускать все наличные на продвижение и рекламу. Я хочу сказать, что для поднятия рейтинга вовсе не обязательно обращаться к маркетологам, иногда можно сделать все самому.
Ниже подробные инструкции по тому, как своими силами можно привлечь пользователей к мобильному приложению.
1. Разбирайтесь в мобильных устройствах
В приложениях зачастую используется далеко не все функции мобильных устройств. В то же время, пользователи всегда рады использовать свой аппарат «по полной программе». Так что не забывайте, что современные смартфоны способны реагировать на голосовые команды, определять ваше местоположение по GPS, с их помощью можно взаимодействовать с социальными сетями и многое, многое другое.
2. Ориентируйтесь на качество
Качество – это самое важное в вашем приложении. Пользователи, в первую очередь, оценивают именно его. Чтобы добиться качества – необходимо быть последовательным в разработке. В первую очередь, закончите приложение, затем отшлифуйте его. Только после этого приступайте к монетизации. Как только продвижение принесет плоды, займитесь рекламой и продолжайте шлифовать приложение. Улучшение качества ведет к увеличению количества пользователей, и, соответственно, к росту прибыли.
3. Присутствуйте в сети
Обозначить свое приложение в Интернете – тоже очень важно, поскольку к настоящему времени от 65% до 70% мобильных пользователей ищут приложения или информацию о мобильных новинках именно в сети.
Также не забывайте об обратной связи – она не менее важна. Отзывы помогут вам собрать информацию об аудитории, улучшить само приложение и узнать, как его воспринимают пользователи. Обновляйте свое приложение и его страничку в маркетах на регулярной основе, чтобы пользователи ничего не пропускали.
4. Не забывайте о социальной интеграции
Оставьте немного места в вашем приложении под интеграцию с социальными сетями. Мне кажется излишним говорить, что у них огромный потенциал. Особенное внимание уделите Facebook, Twitter, LinkedIn, Stumbleupon и Scoop.it.
5. Проводите промо-акции
Если возможно, иногда проводите в социальных сетях и других электронных ресурсах различные акции, связанные с вашим приложением. Если в акциях будут участвовать какие-либо локальные сервисы, обороты вашего бизнеса могут резко возрасти.
Вот, собственно, и все. Так что прежде, чем тратить деньги на рекламщиков и маркетологов, проверьте, все ли вы сделали из этого небольшого списка.
Чуть не забыла. Если у вас есть возможность: отслеживайте ваших пользователей и общайтесь с ними по социальной сети".