Восход гео-социальности в играх

Game Development / Восход гео-социальности в играх: Вы уже слышали о разворачивающейся войне за рынок в $12.7 миллиардов, в которой Facebook проиграл первый раунд? Добро пожаловать в эру гео-социальных сервисов и игр. Этот голубой океан подогревается с одной стороны рекламным рынком — таргетинг рекламы в реальном времени здесь-и-сейчас дает даже больше возможностей, чем информация из профиля в фейсбуке. А с другой стороны активно интересуются гео-социальным рынком большие ритейлеры и маленькие бизнесы, которых не устраивает эффективность существующих маркетинговых каналов.


Казалось бы, а при чем тут игры? Но Foursquare, лидер среди чекин-сервисов, быстро вырос в том числе и на игровой механике достижения и удержания статуса «мэра». Гео-социальные игры могут стать точкой самого бурного роста и так переживающей вторую молодость индустрии мобильных развлечений. Для одного из моих личных проектов я делал обзор, которым и хочу с вами поделиться.