Продвижение игр в японии.
Сама по себе Line Games – достаточно консервативная площадка. Если вы желаете опубликовать свою игру на ее территории, вам придется продемонстрировать свое успешное прошлое и показатели доходности. На примере Gameloft убеждаемся, что некоторым это действительно удается. Итак, каковы основные пути продвижения в Line Games?
Лиды видео и рекомендаций
Внутренняя реклама на особом счету у Line. С помощью Line Coins,
своей виртуальной валюты, Line рекомендует пользователям устанавливать
приложения в обмен на некоторую сумму. При этом мгновенно возрастает
количество установок. Однако, существует и обратная сторона медали:
вероятность возвращения пользователей стремительно падает.Чтобы не быть голословными, рассмотрим пример игры Line Jelly. 10 миллионов человек установили приложение, но вовлеченными пользователями можно назвать только 40 тысяч из них (около 0,6%). Такая низкая эффективность стала причиной перехода Line на мобильную видеорекламу. Основной девиз этой идеи: «Посмотри видео – и получи бонус». Проще говоря, пользователям предлагают просмотр рекламного видеоряда в обмен на внутриигровую валюту или дополнительные возможности.
Стикеры
Стикеры – это небольшие «живые» или статичные картинки для обмена
между пользователями внутри мессенджера. Их используют для передачи
эмоций, настроения или даже целых высказываний. Этот метод считается
одним из наиболее эффективных в привлечении новых пользователей, а также
позволяет неплохо заработать.Обычно их выбрасывают на рынок пачками по 15-20 штук. Некоторые компании предлагают их на безвозмездной основе – обычно, это сами разработчики чатов. Платные же стикеры выпускают компании-партнеры, планирующие проводить свои рекламные кампании внутри мессенджера. Это могут быть известные бренды, приложения или даже популярные персоны. Средняя стоимость платных пакетов составляет 2 доллара.
Пользователи проявляют к стикерам большой интерес и практически не обращают внимания на стоимость. Их не надо анонсировать - пользователи находят их сами или по рекомендации. Эти утверждения основаны на цифрах: ежемесячно стикеры приносят Line более $10 млн. При этом себестоимость их разработки и вывода на рынок в 300 раз дешевле. Получается, что 5 миллионов японцев готовы ежемесячно тратить деньги на визуализацию своих эмоций.
Стикеры от спонсоров
Спонсорские компании так же выпускают стикеры. Но чтобы заполучить
их, пользователь должен выполнить определенное условие. В Line это
обычно сводится к установке какого-либо приложения, как своего, так и
спонсорского. Но запустится ли оно хотя бы раз – вот в чем вопрос?К сожалению, зачастую стикеры оказываются интереснее новых приложений. Поэтому прежде чем использовать этот метод продвижения, стоит всё хорошенько взвесить.
Социальные сети и сообщества
Аккаунты, аккаунты и еще раз аккаунты. Здесь главным инструментом
является обмен дружбой, сообщениями и, конечно, контентом. Аккаунты
брендов развиваются по всем известному сюжету: регулярное обновление
контента, новости, акции, конкурсы и предложения. К примеру, в аккаунте
игры Line Jelly используются такие активности, как: скидки за социальные
и игровые действия, комбо и бонусы за достижение определенных
показателей, а также стикеры-статусы в игре.Все эти средства помогают Line Jelly удерживать интерес пользователей на нужном уровне, а значит, и получать прибыль с приложений. При планировании социальных активностей учитываются региональные особенности аудитории, в данном случае Японии.
Директ-маркетинг и PR
Компания Line рассылает рекламные сообщения своей многомилионной
аудитории: 11,6 млн. подписчиков. Стоимость такого вида
директ-маркетинга сравнима с рекламными бюджетами небольших компаний.
Зато эффективность такого вида рекламы достигает своего максимума:
огромное количество пользователей вспоминают об игре и с энтузиазмом
запускают ее снова.Вот некоторые виды таких рассылок:
- с помощью собственной ленты
- бесплатный контент, раздаваемый в честь события или праздника
- видеореклама через корпоративный аккаунт
Продажа брендированных товаров
Здесь полет фантазии неограничен. Лояльные потребители будут покупать все, что имеет отношение к их любимой игре: одежду, игрушки, посуду, наклейки. И в Line прекрасно знают об этом на примере Angry Birds. По данным Line, в один из летних месяцев 2013 года им удалось заработать $40 млн. на продаже брендированной продукции.
Резюме
Существует множество возможностей для продвижения, но какие из них
будут лучше всего работать – зависит от ваших целей. Важно помнить, что
попасть в Line Games достаточно сложно, но оказавшись там, 200 млн.
активных пользователей всегда помогут быстрому взлёту на местном рынке.Спонсорские стикеры – один из проверенных методов привлечения пула новых пользователей и стимулирования установок. Но чтобы сохранить высокую степень вовлеченности, нужны более серьезные меры, как например, социальные активности в аккаунте бренда или видеореклама.
Влиться в компанию Line games – это отличное достижение, сулящее большие перспективы. Ведь средняя выручка с одного пользователя в Японии может в десятки раз превысить ваши средние показатели по миру. Помните, что с японцами всегда можно договориться!
Источник:
Интересно? Делись:
Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/