К 2017 оборот на рынке приложений достигнет 35 млрд долларов


Запуск операционной системы Windows 8, смартфона iPhone 5 и планшета iPad mini, подготовка RIM к релизу ключевой для компании платформы BlackBerry 10 (намечено на 2013 год), а также более миллиона ежедневно активированных устройств на базе ОС Android. Эти и некоторые другие факторы будут способствовать росту рынка мобильных приложений, говорится в исследовательском отчете аналитиков Strategy Analytics.


Согласно прогнозу экспертов, к 2017 году общемировая выручка от продаж мобильных программ и игр превысит 35 млрд долларов по сравнению с чуть менее 1 млрд долларов, который был зафиксирован в 2009 году. Прибыль может измеряться и более высокими показателями, и это будет зависеть от эффективности таргетированной рекламы, растущего интереса потребителей к виртуальной продукции и популярности подписной модели на рынке приложений, говорят специалисты.
В 2009 году на долю платных продуктов приходилось 70% выручки, продолжают аналитики. К 2014 году этот показатель достигнет своего пика, а через три года он упадет до 36%. Все популярнее становится система внутренних покупок (in-app purchases), когда само приложение предлагается для загрузки бесплатно, но для доступа к дополнительному контенту или расширенной версии программы приходится платить. Такая модель уже приносит свои плоды.
По данным исследовательской фирмы Distimo, за последние два года доля всей прибыли в магазине Apple App Store от бесплатных приложений с внутренними покупками увеличилась с 7 до 68%. Эксперты также подсчитали, что 21% всех бесплатных игр в App Store работают по системе in-app purchases. Если же посмотреть на самые популярные игры, то этот показатель окажется еще выше — 77% из 300 самых популярных бесплатных игр предлагают покупки внутри приложений.
Джош Мартин (Josh Martin), директор по исследованиям в области приложений в Strategy Analytics, говорит, что крупнейшие производители мобильных ОС ведут борьбу за разработчиков. В отличие от платных загрузок, предполагающих единовременную оплату, виртуальные товары внутри программ позволяют разработчикам иметь повторяющуюся выручку от активно используемых приложений, что привлекает девелоперов, отметил эксперт.
Microsoft и Research in Motion, следуя за конкурентами Apple и Google, также решили поддержать подписную модель и систему внутрипрограммных покупок.



Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:


Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/