Мобильный рынок за женщинами

Компания EEDAR обнаружила, что мобильными игроками преимущественно являются женщины. По этой причине и ориентировать необходимо, в первую очередь, именно на них.
Согласно исследованию аналитической компании, игровая аудитория на 60% состоит из них. Женщины больше играют, чем мужчины, особенно если дело касается социальных мультиплеерных игр. В них играют 63% женщин-геймеров и «только» 52% мужчин-геймеров.
«Информация о женской аудитории сейчас на вес золота», – заявил в своем интерьвю USA Today аналитик EEDAR Джесси Дивинич (Jesse Divinich). В пользовательских базах таких игр как Draw Something, Words With Friends, Big Fish Casino доминируют женщины. Ситуация в корне отличная от той, которую наблюдают разработчики и издатели на рынке консольных игр.
«Если вы разрабатываете игру для мобильных платформ, и заинтересованы в охвате максимально широкой аудитории, вы должны ориентироваться на женщин», дополняет Пол Телен (Paul Thelen), исполнительный директор Big Fish Games. «65% выручки Texas Hold 'Em приносят именно женщины», дополняет он.
Что касается исследования EEDAR, то в ходе него было опрошено 2491 активных мобильных игроков в возрасте от 15 до 64 лет.