Как создать многопользовательскую игру? Анонс

И так, встречайте, серия уроков на тему: «Создание многопользовательских Flash игр с использованием Player.IO».Данная серия уроков затронет все основные аспекты разработки многопользовательских клиент-серверных и p2p игр на базе Player.IO.
Player.IO — это сервис, предлагающий свои сервера, а так же простой и доступный API для создания многопользовательских игр, упрощающий жизнь инди-разработчикам, вроде нас. Почему следует использовать Player.IO можно будет узнать из первой вводной записи. Впрочем, даже если вас не устраивает Player.IO, то материал все равно интересен тем, что затрагивает огромный объем теории о создании сетевых игр. В частности, обсуждаются уязвимости сетевых игр, сложности, которые могут возникать, и приводится множество интересных способов решения или обхода тех или иных проблем, которые косаются не только Player.IO, но и любых сетевых игр в целом.


Помимо Player.IO я по экспереметировал с сервером на Java без сторонних API и понял, что лучше сторонний сервер и со своим API — так проще, и вся та масса времени, связанная с поддержкой сервера для флеш игрушки с сетевым режимом, будет не на моих плечах. Поэтому первое, что я буду использовать это Player.IO — затраты минимальны, а в случае фэйла игры я ничего не теряю, включая игры и сетевого режима в ней ;)
В общем, лично я узнал много нового, прочитав данный материал. И если раньше я вообще не знал с какой стороны подступиться к сетевым играм даже при условии, что у меня есть совсем скромный опыт сетевых приложений, то теперь многое встало на свои места.
В отличии от всех предыдущих уроков, которые начаты и не закончены мною (к сожалению, пока не закончены :)), данная серия уроков готова к публикации. Изначально я планировал публикацию каждой новой части каждый день, но потом мне показалось, что это слишком огромный объем информации для усваивания за столь короткий промежуток времени, поэтому остановился на том, чтобы публиковать через один или два дня в зависимости от сложности статьи.

Публикацию уроков по многопользовательским играм начну завтра, и, напомню, буду публиковать через один или два дня. А пока вы можете ознакомиться или даже почитать оригинальные статьи на английском: «Building Flash Multiplayer Games»...
В качестве оформления к записи использован скриншот из веселой физической мнопользовательской игры Transformice! которая в свое время надела много шума. Если вы никогда не слышали о такой игре, то обязательно попробуйте её! ;)

Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:


Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/