Современный анимационный персонаж для mixed-media


Запись выступления на конференции Flash-Gamm Павла Мунтяна – генерального продюсера российской студии Тунбокс. Студия Тунбокс, среди клиентов которой такие бренды как Nokia, Microsoft, Adobe – одна из лидеров на рынке российской анимации.
Итак, Павел Мунтян утверждает, что:
1. Анимацию, которая делается в России, показывать за пределами России нельзя, за редким исключением:)
2. Создавая персонаж для ТВ-шоу (мультик), нужно наперед продумать стратегию его выхода за пределы мультика – это создание игры на основе мультфильма, также сувенирная продукция (футболки, майки, игрушки прочее). Это и есть понятие mixed-media. Еще на стадии эскиза нужно представлять, хорошо ли этот персонаж будет смотреться в плюше-пластике-дереве, а также в маленьком размере, например, на циферблате часов.
3. Как нарисовать успешного героя?
Для анимационного персонажа главное:



1) подвижность;
2) привлекательность;
3) понимание объема (художник, создавая персонаж для последующей анимации, должен рисовать персонаж не только в анфас, но и в профиль);
4) силуэт (удачность силуэта персонажа определяется очень прост: если залить его темным цветом и форма будет узнаваемой – персонаж имеет хороший силуэт. Если же после заливки персонаж напоминает какашку – силуэт плохой:)
5) ясная и понятная форма, цвет (персонаж должен быть конкретного цвета, иначе он не запомнится зрителю. Это не значит, что он должен быть чисто зеленый, желтый или красный, но один цвет должен доминировать);
6) работа по дуге (что касается, анимации). В мире ничего не происходит по прямой линии – герой и камера двигаются по дуге.





Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:


Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/