Ниочём / Мобильная реклама: надо перестать сидеть и ждать денег

 Эли Портной – генеральный директор и соучредитель компании ThinkNear, которая помогает рекламодателям правильно таргетировать их мобильную рекламу, в зависимости от местоположения и среды, окружающей их потребителей.


Мэри Микер на презентации, прошедшей на прошлой неделе, осветила проблему монетизации в области мобильных технологий, она заявила что «рекламные доллары пойдут вслед за потребителями, на это просто нужно время». Тем не менее, она не смогла назвать причину, тормозящую мобильную монетизацию, и упустила очевидные последствия для тех, кто захочет воспользоваться этой возможностью.



Мобильная индустрия очень быстро растет. Более 100 млн. человек в США имеют смартфоны, потребители тратят более 60 минут в день, потребляя различные медиа на этих устройствах, люди, поглядывают на экран своего мобильного телефона примерно 40 раз за день. Это большая и очень активная пользовательская база. Можно было подумать, что рекламодатели поспешат воспользоваться этим кладезем неиспользованных возможностей. Однако, как показала Микер, существует огромное расхождение в количестве времени, которое люди тратят на свои телефоны, и в количестве рекламных денег, выделяемых на рекламу для мобильных устройств. Цифры могут немного разниться, но примерно они таковы: потребители тратят от 10 до 24% своего времени, проводимого в медиа-пространстве, на мобильные устройства, а рекламодатели направляют в эту область только от 0.5 до 1% своих рекламных бюджетов.


Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями. Для этого воспользуйтесь предлагаемыми ниже кнопками:


Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/