Концепт-дизайн персонажей. Создание силуэтных набросков

Концепт-дизайн персонажей. Создание силуэтных набросков:

На днях мне порекомендовали отличный сайт для художников mexart.ru . Особенно он будет полезен начинающим художникам, а также геймдизайнерам. Нашла на сайте интересную видео-лекцию «Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне».  Решила оставить себе заметочку в блоге, заодно поделиться со всеми.



Автор лекции, Константин Вавилов, преподает концепт-дизайн персонажей (также имеет образование аниматора), делится хитростью, как  с помощью силуэтных набросков сократить время на поиск идеи и даже  избавиться от страха перед чистым листом. Показывая ход работы над созданием концепта персонажа, автор указывает на ошибки, которые совершают художники, а так же  рассказывает, как их избежать.
Автор утверждает, что:
1)      Силуэт несет 70% информации о персонаже. Главное  в персонаже – его узнаваемость и читаемость (не должно бать непонятной массы).
2)      Свою работу на начальном этапе легко проверить, переведя ее в силуэтный вид. Не нужно пытаться сразу начинать с прорисовки деталей.
3)      Создание силуэтных набросков помогает «расшевелить мысль» и подтолкнуть фантазию.
4)      Основное отличие персонажу дает силуэт. Наполнение формы не так сильно влияет на считывание и ощущение персонажа. Найдя приблизительное силуэтное решение того, что хотите получить – вы можете разработать его наполнение. И это очень сильно экономит время, силы и усиливает работу фантазии.
5)      Нужно разделять работу над созданием персонажа на такие этапы: а) идея, б) силуэт, в) наполнение и детали, г) цвет.


Поделитесь интересным с друзьями:


Блог: http://romanlovetext.blogspot.com/