NPD сообщает: За IV кв 2011 г. потребители американского и ключевых европейских рынков потратили $3,33 млрд на игры "вне розницы".
NPD Group опубликовала
очередной отчет о состоянии американского игрового рынка, озаглавленный
"U.S. Games Market Dynamics". Особый интерес в этом документе
представляют сведения о том, сколько денег потратили потребители на
игровые продукты, приобретенные не в рознице (т.е загрузки цифровых
версий, социальные/мобильные игры и т.п.).
Итак, по данным NPD, в течение IV квартала расходы потребителей на игровые продукты на американском и ключевых европейских региональных рынках составили $3,33 млрд. Из них на США приходится $2,04 млрд, что примерно вдвое меньше суммы, потраченной в Соединенных Штатах с октября по ноябрь на коробочные игры в рознице (сюда включены игры для домашних и портативных консолей, а также PC). Объемы внерозничных продаж на трех крупнейших европейских рынках был следующими: Великобритания - $508 млн, Германия - $461 млн и Франция - $320 млн.
Итак, по данным NPD, в течение IV квартала расходы потребителей на игровые продукты на американском и ключевых европейских региональных рынках составили $3,33 млрд. Из них на США приходится $2,04 млрд, что примерно вдвое меньше суммы, потраченной в Соединенных Штатах с октября по ноябрь на коробочные игры в рознице (сюда включены игры для домашних и портативных консолей, а также PC). Объемы внерозничных продаж на трех крупнейших европейских рынках был следующими: Великобритания - $508 млн, Германия - $461 млн и Франция - $320 млн.