SEO в маркетах (часть вторая):
Продолжение материала, посвященного продвижению игр с помощью поисковой оптимизации, работе над описанием приложений, а также правильной подаче игр в App Store и Android Market.
Напоминаем, именно SEO позволяет приносить приложению доход как до попадания на витрину, так и после ее вылета оттуда.
В прошлый раз мы закончили на оптимизации описаний, но почти не упомянули этот процесс на Android Market. Правда, он мало отличается от оптимизации описаний в iTunes.
Ключевых особенностей две.
Во-первых, тэги необходимо вставлять в тело описания. Дело не только в отсутствии специального поля под них, но и более совершенном поисковом роботе, который способен сканировать всю страницу приложения, а не только отдельную графу.
Во-вторых, поскольку приложение на Android выходят, как правило под несколько маркетов, принято писать сразу несколько описаний, ведь у каждого из них к тексту собственные требования, но об этом мы поговорим более подробно в следующей статье.
Понятно, что картинки (а также видеоролики, о которых чуть ниже) отнести к SEO нельзя. Тем не менее, они чрезвычайно важны, поскольку зачастую играют основную роль в решении о покупке или скачивании приложения.
Главный совет – не размещайте «голые» снимки игры. Они не информативны. Так что лучше на них ставить дополнительный арт, к примеру, изображения главных героев или монстров из игры.

Довольно часто подобным образом поступают авторы мобильных jRPG, размещая на скринах прекрасных принцев и отважных монахинь с большими вырезами.

Акцент на персонажах также отлично работает с детской аудиторией, которая отчасти пересекается с женской (смешные ослики, милые белочки, ути-пути мышки и так далее).

Желательно также писать на скриншотах тэглайны – броские, завлекательные фразы, раскрывающие суть игры.
Тут, кстати, кроется один из минусов Android Market. В отличие от App Store в нем нельзя для каждого региона делать свои картинки. Они единожды загружаются и становятся актуальными для всех языковых зон: вот и приходится либо вовсе отказываться от тэглайнов, либо писать их на английском.
С другой стороны, у Android Market есть и огромное преимущество перед App Store, которым разработчикам необходимо пользоваться: видеоролики. Что особенно ценно, специально в магазин приложений их закачивать отдельно не нужно, достаточно указать ссылку на YouTube.
Что касается исполнения, то, как и в случае с описанием, ролики не стоит делать длинными, раскрывающими все особенности проекта. Достаточно бодрой нарезки под хорошую музыку с демонстрацией парочки главных фишек игры.
Главное, помните, что трейлеры значительно увеличивают количество скачиваний.
Читать первую часть Тут.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Напоминаем, именно SEO позволяет приносить приложению доход как до попадания на витрину, так и после ее вылета оттуда.
Описания для Android-приложений
В прошлый раз мы закончили на оптимизации описаний, но почти не упомянули этот процесс на Android Market. Правда, он мало отличается от оптимизации описаний в iTunes.
Ключевых особенностей две.
Во-первых, тэги необходимо вставлять в тело описания. Дело не только в отсутствии специального поля под них, но и более совершенном поисковом роботе, который способен сканировать всю страницу приложения, а не только отдельную графу.
Во-вторых, поскольку приложение на Android выходят, как правило под несколько маркетов, принято писать сразу несколько описаний, ведь у каждого из них к тексту собственные требования, но об этом мы поговорим более подробно в следующей статье.
Скриншоты
Понятно, что картинки (а также видеоролики, о которых чуть ниже) отнести к SEO нельзя. Тем не менее, они чрезвычайно важны, поскольку зачастую играют основную роль в решении о покупке или скачивании приложения.
Главный совет – не размещайте «голые» снимки игры. Они не информативны. Так что лучше на них ставить дополнительный арт, к примеру, изображения главных героев или монстров из игры.

Довольно часто подобным образом поступают авторы мобильных jRPG, размещая на скринах прекрасных принцев и отважных монахинь с большими вырезами.

Акцент на персонажах также отлично работает с детской аудиторией, которая отчасти пересекается с женской (смешные ослики, милые белочки, ути-пути мышки и так далее).

Желательно также писать на скриншотах тэглайны – броские, завлекательные фразы, раскрывающие суть игры.
Тут, кстати, кроется один из минусов Android Market. В отличие от App Store в нем нельзя для каждого региона делать свои картинки. Они единожды загружаются и становятся актуальными для всех языковых зон: вот и приходится либо вовсе отказываться от тэглайнов, либо писать их на английском.
Видеоролики
С другой стороны, у Android Market есть и огромное преимущество перед App Store, которым разработчикам необходимо пользоваться: видеоролики. Что особенно ценно, специально в магазин приложений их закачивать отдельно не нужно, достаточно указать ссылку на YouTube.
Что касается исполнения, то, как и в случае с описанием, ролики не стоит делать длинными, раскрывающими все особенности проекта. Достаточно бодрой нарезки под хорошую музыку с демонстрацией парочки главных фишек игры.
Главное, помните, что трейлеры значительно увеличивают количество скачиваний.
Читать первую часть Тут.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…