Программирование для PlayStation 2 — старт

Программирование для PlayStation 2 — старт: image

Каждый справляет новый год по разному.

Кто-то помнит его, а кто-то нет.

Я стоял на балконе и курил, наблюдая салют. Вобщем-то, я ждал когда запишется диск.

Диск было не жалко ради такого эксперимента – он того стоил.

Это было мое первое приложение под PlayStation 2. Правда, все, что оно умело – это выводить клавиатуру и, с помощью джойстика, печатать, но это был уже прогресс!

Итак, запуск! Работает!

Сама суть

Так я начинаю цикл статей по программированию для PlayStation 2

Сначала будет длинная теория.

Потом практика. Поскольку я не профессионал С++ (или С — кому как нравится, но я буду рассказывать на С++), то прошу строго не судить о коде.

Также, по PlayStation 2 SDK желательно использовать Red Hat 6 или выше, однако, я пишу все это под Windows 7. Хоть все и работает криво, но работает – и ладно.

К началу практических экспериментов советую иметь чипованную PlayStation 2 и сетевой кабель. Для моих экспериментов выбрана PlayStation 2 Slim 90006 формата NTSC чипованная и сетевой кабель синего цвета =) (Я не использовал для дебага режим iLink, поскольку драйвера в комплекте идут только под Linux, да и жесткий диск нужен).