СоцСети / Пинок Цукербергу, Google+ vs Facebook (частное мнение)

Пинок Цукербергу:

 Молодая, но быстро развивающаяся, сеть Google+ дает пинка детищу Марка Цукерберга. Арт Руденко вывесил этот смешной гиф у себя на Google+.



Пользоваться Facebook становится все более неприятно, закостенелая и все более ухудшающаяся, социальная сеть уже не справляется с выполнением своей главной задачи — давать свободное общение и находить общие интересы миллионам людей мира.

Всего три месяца, проведенные мною в Google+, помогли мне понять все ее плюсы, в сравнении с Facebook. Надуманные ограничения Facebook, постоянные зависания ее — в связи с атаками хакеров, убитый дизайн, ограниченное количество дополнительных функций — это далеко не полный список ее минусов.

Начав пользоваться Google+, сразу понимаешь все ее превосходства. Удобно, быстро, доступно, все под рукой. Для кого-то, может быть, сложновато вначале понять всю динамику и красоту работы с социальной сетью Google+, но потом уже привыкаешь к ней и не посещаешь Facebook месяцами.

Да, по количеству пользователей, пока перевес на стороне Facebook. Но динамика роста говорит в пользу Google+. И то, что число моих друзей, активно пользующихся этой социальной сетью, растет в геометрической прогрессии, лично меня очень радует — за недолгий срок я тоже стал фанатом Google+.

И самый большой перевес у Google+ — это стабильный и все возрастающий трафик посетителей на мой блог.