Сегодня на конференции CES в Лас-Вегасе, одной из ведущих мировых
сцен, на пленарном докладе Microsoft была анонсирована HTML5-версия
одной из самых популярных игр в мире - Cut the Rope!
Напомню, это один из мировых хитов, уже вышедший на iPhone, iPad, Android и сделанной российской компанией ZeptoLab. Cut the Rope также стала первой в мире игрой, которую показали на текущей версии Windows 8 и в новом магазине Windows Store около месяца назад.
На данный момент в игре доступно 25 уровней, в том числе специальный раздел только для пользователей Internet Explorer 9, который обеспечивает аппаратное ускорение графики HTML5.
Отдельно хочется отметить, что этот проект начинался с нашей простой беседы в прошлом году в Москве, где мы обсуждали возможности и перспективы HTML5 - и вот сегодня это действительно глобальный анонс от Microsoft!
Я попросил Семена Воинова, одного из братьев-создателей игры, ответить на несколько моих вопросов:
Напомню, это один из мировых хитов, уже вышедший на iPhone, iPad, Android и сделанной российской компанией ZeptoLab. Cut the Rope также стала первой в мире игрой, которую показали на текущей версии Windows 8 и в новом магазине Windows Store около месяца назад.
На данный момент в игре доступно 25 уровней, в том числе специальный раздел только для пользователей Internet Explorer 9, который обеспечивает аппаратное ускорение графики HTML5.
Отдельно хочется отметить, что этот проект начинался с нашей простой беседы в прошлом году в Москве, где мы обсуждали возможности и перспективы HTML5 - и вот сегодня это действительно глобальный анонс от Microsoft!
Я попросил Семена Воинова, одного из братьев-создателей игры, ответить на несколько моих вопросов:
Михаил Черномордиков: Расскажи свое мнение о сегодняшних возможностях HTML5. У вас были сомнения в его производительности и зрелости, как теперь?
Семен Воинов: HTML5 - очень интересная, но еще довольно молодая технология. У нас безусловно были сомнения насчет производительности, но они по большей части оказались развеяны.Неожиданными оказались различия в работе HTML5-кода на разных браузерах - пришлось пойти на несколько хитростей. Однако, я уверен, что в ближайшее время большинство этих проблем будут решены.МЧ: Что вы думаете о запущенном проекте, насколько нравится вариант на HTML5? Зачем он вам?СВ: Главная цель браузерной версии нашей игры - привлечение новой аудитории. Интересно было также посмотреть, на что вообще способен HTML5 в текущем виде.Сегодня мы выпускаем первую версию игры, но в ней планируются несколько доработок в самое ближайшее время.МЧ: Что на сегодня Cut the Rope удалось достичь в мире?СВ: Cut the Rope был скачен более 60 миллионов раз (все версии, на всех платформах, бесплатные и платные). Игра уверенно держится на верхушке чартов приложений на iOS и Android.Награды игры:МЧ: Большое спасибо и дальнейших успехов!
- Лауреат премии Apple Design Award — WWDC 2011
- Лучшая игра для портативных устройств — премия BAFTA Awards 2011
- Самая инновационная игра — премия Pocket Gamer Awards 2011
- Лучшая казуальная игра/игра-головоломка — премия Pocket Gamer Awards 2011
- Лучшая игра для портативных устройств — премия Game Developers Choice Awards 2011
- Лучшая игра-головоломка — премия Best App Ever Awards 2010