Геймдев начинающему...





Тебе 15-20 лет, ты ничего не умеешь делать, но уверен,что твои идеи покорят мир? Тогда эта статья для тебя.

Геймдев любознательным я стал в 2009 году, серьёзно вгеймдеве не так давно, активно делаю игры чуть больше года, за это время яуспел довести один крупный проект до стадии публичной демо версии (и сразузакрыть его, за неимением финансирования), выпустить одну небольшуюкоммерческую игру для Android устройств, на данный момент веду активную работу над тремя играмидля мобильных девайсов и параллельно рисую игровые интерфейсы на заказ, длячужих проектов. Но сейчас не об этом, сейчас о тебе, а точнее о том, что тебепредстоит…

Если не хочешь быть затроленым до дыр, или того хуже,забаненым по самые помидоры там, где ты будешь пытаться найти единомышленников,впитай следующую инфу:

 

1. Заинтересовать потенциальных участников команды, неимея ничего за плечами, может только талантливый человек. Ты, ведь, талантливый?Так докажи это остальным!

2. Сам ничего не умеешь ДЕЛАТЬ, прежде чем собиратькоманду, потрудись, хотябы, поверхностно изучить, какие нужно составитьдокументы и как их правильно оформлять. Наиболее удачные примеры можно найти насайтах крупных и уважаемых монстров отечественного игростроя, что я и сделалспециально для тебя (ссылки смотри внизу статьи).

3. Первый проект не должен быть РПГ… и второй тоже… итретий… вообще, забудь такой жанр, история отечественного геймдева не знаетзавершённых проектов этого жанра, начатых не профессионалами.

4. Рекомендую начинать с клонов небольших игрушек, типакрестиков-ноликов или Galaxian. Вообще, приятно возрождать любимые игры детства, используя современныетехнологии, подумай об этом :)

5. Подготовь диздок (дизайнерский документ) до того как начнёшьписать объявления на форумах.

6. Проанализируй его и определи сколько нужно человек вкоманду и как долго будет длиться разработка.

7. Если у тебя богатые папа и мама, то у твоего проектаможет быть бюджет, это сразу +10 к привлекательности для потенциальныхучастников, но не забывай, что ресурсы нужно расходовать грамотно, а то деньгираздашь, а проект с места не сдвинется. Про деньги лучше, вообще, писать тольков личку и только тем, кто заинтересовался твоим проектом.

8. Всю имеющуюся информацию по проекту (за исключениемсамой супер секретной, которую ты расскажешь только своей маме, да и то заденьги) выкладывай на форум. Не забудь, что не у всех есть последняя версия Microsoft Word, некоторые используютверсию 2003 года, не поленись сконвертировать документы по игре в старый формат(Документ word 97-2003).

9. Не забывай соглашаться со всей поступающий в твойадрес критикой, в худшем случае, просто, ни с кем не спорь.

А теперь посмотри, ты ничего не умеешь ДЕЛАТЬ, но ты прочиталдохрена непонятных документов, проанализировал много чужих игр, смогпредставить и, главное, зафиксировать в письменной форме своё видение будущего проекта,более того, ты собрал всю инфу воедино и запостил на форуме… Чувак, возрадуйся,ты геймдизайнер, а при удачном стечении обстоятельств, будущий руководительпроекта… да, маленького и, наверняка, неказистого, но зато своего, того, окотором ты мечтал всю свою сознательную жизнь... т.е. последние пару дней,которые ты всё это делал ;)

Не согласен с перечисленным выше?
Брось это дело, чувак, геймдев ошибок не прощает!

P.S.
Примерно такое письмо я бы хотел отправить себе в 2009 :)
Удачи!

Ссылки:

Источник:- замечательный блог termitary.