Эффективность продвижения в App Store и Android Market:
Компания Distimo провела исследование эффективности фичерения на основных мобильных маркетах.
Продвижение от App Store или Android Market – это не только и не столько популярность. В первую очередь, это загрузки. Точнее, их увеличение. К сожалению, по какому принципу маркеты продвигают приложения до сих пор не до конца ясно. Более того, многие разработчики не знают, какой прирост загрузок они получат при фичерении.
Как в App Store, так и в Android Market существует несколько витрин. Аналитическая компания Distimo, проводившая исследование по эффективности продвижения приложений на различных платформах, в App Store выделила New and Noteworthy и Staff favorites. Популярный раздел What`s hot они не стали учитывать, поскольку в него попадают лишь те приложения, которые уже и так популярны. Что касается Google Android Market, то в его случае анализировалась категория приложений Staff Picks.
Мониторинг проводился в четвертом квартале 2011-ого года. Приложения, не присутствовавшие в топ 100 до продвижения, не учитывались, поскольку могли сильно исказить финальную статистику.
Цифры, представленные чуть ниже, демонстрируют, на сколько, в среднем, повышается позиция в топе в первые три дня после фичирения.
Продвижение далеко не всегда приносит плоды. Порядка трети приложений для iPhone, которых отметила Apple в последнем квартале 2011-ого, так и не поднялись в рейтинге. Более того, у 4% фичеренных приложений снизились позиции. Так что имейте в виду, что далеко не всегда продвижение положительно сказывается на количестве загрузок.
Конечно, при фичирении значимы не только первые дни. На протяжении всех семи дней, в течение которых, как правило, и длится продвижение, у приложений растет «рейтинг»: у Google Android Market, в среднем, на 65 позиций, у приложений для iPhone на 15 позиций, а у приложений для iPad на 28 позиций.
На графике чуть ниже показан пропорциональный рост положения в топе. Иными словами, сколько, в процентном соотношении к своему первоначальному положению, получало приложение после продвижения.
Что особенно интересно, положительный эффект фичерения имеет долгосрочный характер. В течение пяти дней после акций наблюдается пропорциональный прирост на всех платформах. В среднем, такой: +145% iPad, +75% iPhone и +828% Android.
Как видите, продвижение на Android Market действует намного эффективней, чем на альтернативной ему платформе.
Компания Distimo провела исследование эффективности фичерения на основных мобильных маркетах.
Продвижение от App Store или Android Market – это не только и не столько популярность. В первую очередь, это загрузки. Точнее, их увеличение. К сожалению, по какому принципу маркеты продвигают приложения до сих пор не до конца ясно. Более того, многие разработчики не знают, какой прирост загрузок они получат при фичерении.
Как в App Store, так и в Android Market существует несколько витрин. Аналитическая компания Distimo, проводившая исследование по эффективности продвижения приложений на различных платформах, в App Store выделила New and Noteworthy и Staff favorites. Популярный раздел What`s hot они не стали учитывать, поскольку в него попадают лишь те приложения, которые уже и так популярны. Что касается Google Android Market, то в его случае анализировалась категория приложений Staff Picks.
Мониторинг проводился в четвертом квартале 2011-ого года. Приложения, не присутствовавшие в топ 100 до продвижения, не учитывались, поскольку могли сильно исказить финальную статистику.
Цифры, представленные чуть ниже, демонстрируют, на сколько, в среднем, повышается позиция в топе в первые три дня после фичирения.
Продвижение далеко не всегда приносит плоды. Порядка трети приложений для iPhone, которых отметила Apple в последнем квартале 2011-ого, так и не поднялись в рейтинге. Более того, у 4% фичеренных приложений снизились позиции. Так что имейте в виду, что далеко не всегда продвижение положительно сказывается на количестве загрузок.
Конечно, при фичирении значимы не только первые дни. На протяжении всех семи дней, в течение которых, как правило, и длится продвижение, у приложений растет «рейтинг»: у Google Android Market, в среднем, на 65 позиций, у приложений для iPhone на 15 позиций, а у приложений для iPad на 28 позиций.
На графике чуть ниже показан пропорциональный рост положения в топе. Иными словами, сколько, в процентном соотношении к своему первоначальному положению, получало приложение после продвижения.
Что особенно интересно, положительный эффект фичерения имеет долгосрочный характер. В течение пяти дней после акций наблюдается пропорциональный прирост на всех платформах. В среднем, такой: +145% iPad, +75% iPhone и +828% Android.
Как видите, продвижение на Android Market действует намного эффективней, чем на альтернативной ему платформе.